Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от использования нашего сервиса. Постараемся объяснить, что случилось.
Когда на карте или кошельке QIWI есть операция в статусе HOLD (платеж в ожидании), то наша система ожидает подтверждение платежа от торговой точки. Максимальное время ожидания - до 30 дней (обычно 8-9).
Если торговая точка не подтвердит платёж , то деньги будут автоматически возвращены на баланс, обычно в течение 8-9 дней. Это стандартные сроки, на которые мы не можем повлиять.
Понимаем, что ожидание огорчает, выход есть. Вы можете обратиться в торговую точку и запросить письмо о том, что они не претендуют на эти деньги, и переслать нам скан. Как и сообщил оператор онлайн-чата, в письме должны быть указаны реквизиты платежа (первые 6 и последние 4 цифры карты, дата и время платежа, сумма платежа, код авторизации). В этом случае мы постараемся вернуть средства как можно скорее.
Здравствуйте, Mikhail!
Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от использования нашего сервиса. Постараемся объяснить, что случилось.
Когда на карте или кошельке QIWI есть операция в статусе HOLD (платеж в ожидании), то наша система ожидает подтверждение платежа от торговой точки. Максимальное время ожидания - до 30 дней (обычно 8-9).
Если торговая точка не подтвердит платёж , то деньги будут автоматически возвращены на баланс, обычно в течение 8-9 дней. Это стандартные сроки, на которые мы не можем повлиять.
Понимаем, что ожидание огорчает, выход есть. Вы можете обратиться в торговую точку и запросить письмо о том, что они не претендуют на эти деньги, и переслать нам скан. Как и сообщил оператор онлайн-чата, в письме должны быть указаны реквизиты платежа (первые 6 и последние 4 цифры карты, дата и время платежа, сумма платежа, код авторизации). В этом случае мы постараемся вернуть средства как можно скорее.
Ну а деньги-то где? ;-)