МТС не хочет менять бракованный товар и не возвращает деньги за сим-карту из комплекта

Не думал и не гадал, что столкнусь с подобным отношением и качеством сервиса в 2021-м году, но имеем что имеем. Честно пытался решить вопрос без жалоб в интернете, но сотрудники МТС меня не услышали и никаких попыток урегулировать ситуацию не предприняли.

3838

МТС очень интересный объект)
Связь, например в Самаре, очень хорошая, а поведение самой компании относительно клиентов - просто жуть.

У меня прямо к календаре на телефоне написано - "Проверить платные подписки", каждый месяц. Это ппц. Имидж конторы на дне.

10
Ответить

Из-за платных подписок, которые  мне начали подключать, ушёл в билайн. Проблем больше нет уже несколько лет.

1
Ответить

Услуги и подписки я имел ввиду, сути не меняет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить