Не думал и не гадал, что столкнусь с подобным отношением и качеством сервиса в 2021-м году, но имеем что имеем. Честно пытался решить вопрос без жалоб в интернете, но сотрудники МТС меня не услышали и никаких попыток урегулировать ситуацию не предприняли.
МТС очень интересный объект)
Связь, например в Самаре, очень хорошая, а поведение самой компании относительно клиентов - просто жуть.
У меня прямо к календаре на телефоне написано - "Проверить платные подписки", каждый месяц. Это ппц. Имидж конторы на дне.
Из-за платных подписок, которые мне начали подключать, ушёл в билайн. Проблем больше нет уже несколько лет.
Услуги и подписки я имел ввиду, сути не меняет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен