Некорректное списание комиссии из-за бага с уменьшением оценки портфеля в «Тинькофф Инвестициях»

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус... Прочитано множество статей о багах в «Тинькофф», поймано множество лулзов от сбитых ракетчиков в пульсе во время багов с маржиналкой и подачей торговых поручений, и всё же я был спокоен.

Используя тинёк как кубышку для хранения подушки безопасности, покупая практически исключительно облигации раз в несколько дней без плечей я не мог и предположить, что столкнусь с какими-либо проблемами, а уж тем более сам стану автором критической статьи по отношению к Тинькофф.

При самом внимательном изучении тарифа "Премиум" вы не найдёте упоминание в нём достаточно существенной комиссии за услугу "Прокатило", но такая услуга у Тинькофф есть и оплачивают её, полагаю, невнимательные инвесторы, которых биг дата на пару с машин лёрнинг самого технологичного банка выбрала как самых редко заходящих во вкладку с комиссиями.

Теперь к сути. Я являюсь счастливым клиентом тинькофф инвестиции на тарифе премиум, условием бесплатного обслуживания брокерского счёта является остаток не менее 3млн руб в течение расчетного периода. 10.08.21 я подаю со своего счета заявку на участие в размещении облигаций Джи групп на 400к, оценка портфеля на момент подачи была 3.27 млн, но на следующий день после регистрации заявки...

Оценка моего портфеля уменьшилась на 400к:

Облигации начали торговаться 16 августа и как раз с 16 августа оценка портфеля вернулась в норму. Что получается на выходе: у самого нанотехнологичного банка в галактике подача заявки приводит не к временной блокировке средств на счете клиента до исполнения поручения, а к их полной дезинтеграции в бесконечное вечное на полную сумму заявки.

На данном этапе в работу включается услуга "Прокатило", так как для системы счёт стал якобы меньше 3 млн, то удерживается комиссия за его обслуживание.

Некорректное списание комиссии из-за бага с уменьшением оценки портфеля в «Тинькофф Инвестициях»

Считаю, что комиссия в 617.99₽ и 5.01$ была списана некорректно, так как деньги, заблокированные под заявку, все время находились на счёте, соответственно портфель все это время был дороже 3млн.

Мораль сей басни такова, при выставлении заявок на тарифе "Трейдер" и "Премиум" перепроверяйте, не уменьшают ли они оценку вашего портфеля ниже порога бесплатного обслуживания, а заодно проверьте все комиссионные списания с момента перехода на тариф "Трейдер" или "Премиум", криво списанная комиссия сама не вернётся.

Тинькофф, поправьте пожалуйста ваш баг с уменьшением стоимости портфеля при подаче заявки на участие в размещении акций и облигаций, не удивлюсь, если сотни, а может тысячи ваших клиентов, раз за разом оплачивают из своего кармана ваши собственные косяки, даже не подозревая об этом.

А мне лишь остаётся надеяться, что рассмотрение моей жалобы будет как можно более скоротечным и не приведёт к бонусным 14+ дням ожидания итогов.

UPD. Проблема решена!

Некорректное списание комиссии из-за бага с уменьшением оценки портфеля в «Тинькофф Инвестициях»
1717
9 комментариев

Комментарий недоступен

12
Ответить

Здравствуйте.

При подаче заявки на участие в первичном размещении мы лишь замораживаем сумму на счете. Это не должно влиять на стоимость портфеля, вы правы.
Мы хотели бы более подробно разобраться в ситуации и проверить правильность списания комиссии за обслуживание. Напишите для этого, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

4
Ответить

Уважаемая пресс-служба Тинькофф!
Передайте, пожалуйста, Олегу, что какие-то мошенники открыли в Телеграме фальшивый канал с его именем.
Сделаете официальное заявление, что канал https://t.me/tinkovoleg
не является личный каналом Олега Тинькова ?

1
Ответить

Такая же ситуация была когда участвовал в IPO Совкомфлота. Так же портфель уменьшался. При чем в статистике так и отображалась просадка портфеля. У меня был тариф трейдер, поэтому эта ситуация на мне никак не отразилась.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Если есть ошибка, мы всегда ставим ее на контроль. Списанную комиссию вам вернули. Простите за ситуацию. Сделаем все, чтобы такого больше не повторялось. 

1
Ответить

Вернули всем или только тем, кто обратился? Или вы считаете, что каждый должен сам за всем пристально следить и перепроверять вас? За что тогда вам платят?

Ответить