Мы не давали вам неверной информации и не отвечали вам "вяло". Заявку оставили через сайт и использовали ваши данные в ней. Это значит, что у мошенников есть к ним доступ. Мы правильно рекомендовали вам обратиться в полицию. Если получим от них нужный запрос, то будем содействовать в решении вопроса.
Тинькофф, опять? Вам задавали в комментариях вопрос, на который вы не ответили:
1) Для подтверждения кредита или заявки на подтвержденный в анкете номер клиента было отправлено смс с кодом, а затем его подтвердили? Если да, то выходит он сам назвал его мошеннику (учитывая, что у него iOS). Тогда вопросов к вам нет- вина клиента. 2) Или смс с кодом не было? 3) Под используемыми данными что подрузамеваете? Пасспортные данные, которые используются повсеместно (при подписании договоров с провайдеров/оператором связи/при оформлении договор подряда, покупки авто/недвижимости и т.д.) Или мошенник знал кодовое слово?
Вообще за последнии пол года мнение о вашем банке поменял на 180°, что случилось с самым технологичным банком, вас ВТБ случайно не кусал?
Мы не давали вам неверной информации и не отвечали вам "вяло". Заявку оставили через сайт и использовали ваши данные в ней. Это значит, что у мошенников есть к ним доступ. Мы правильно рекомендовали вам обратиться в полицию. Если получим от них нужный запрос, то будем содействовать в решении вопроса.
Заявку, конечно, мы отменили и уже закрыли карту.
Комментарий недоступен
Полный игнор вопроса №1 в посте. Что клиент может сделать по кейсу, ась?
В том-то и дело, что НИЧЕГО. И я думаю, что вам это самим понятно.
А заявку на сайте оставили, т.к. знают, что для Тинькова в порядке вещей позвонить по номеру в заявке и сделать телефон в заявке контактным.
Автору поста можно только посоветовать срочно валить из дырявого банка
Тинькофф, опять?
Вам задавали в комментариях вопрос, на который вы не ответили:
1) Для подтверждения кредита или заявки на подтвержденный в анкете номер клиента было отправлено смс с кодом, а затем его подтвердили?
Если да, то выходит он сам назвал его мошеннику (учитывая, что у него iOS). Тогда вопросов к вам нет- вина клиента.
2) Или смс с кодом не было?
3) Под используемыми данными что подрузамеваете?
Пасспортные данные, которые используются повсеместно (при подписании договоров с провайдеров/оператором связи/при оформлении договор подряда, покупки авто/недвижимости и т.д.)
Или мошенник знал кодовое слово?
Вообще за последнии пол года мнение о вашем банке поменял на 180°, что случилось с самым технологичным банком, вас ВТБ случайно не кусал?