Wildberries не возвращают деньги за бракованный товар
Заказала у них платьишко, пришла забирать в пункт самовывоза, а там света нет — получала заказ в свете какой-то тусклой лампы. Даже не подумала о том, что посылку необходимо проверить прямо на месте, тем более что работники пункта заверили: «Если что, приносите завтра, все вернем».
Открыла дома упаковку, а на платье на самом видном месте маленькое пятно. Может, и отстирается, но как-то обидно. Вот если бы было здоровое — было бы очевидно, что брак и даже как-то легче, а тут такая мелочь, которая портит все изделие и настроение от покупки.
Естественно, до того как попробовать отстирать-оттереть, решила вернуть. В пункте самовывоза товар принимать обратно отказались, сказали что надо писать заявку на возврат брака после получения. Ну написала, все как надо с фоточками и подробными объяснениями. Через 2 дня заявку отклонили, прислав, видимо, свою стандартную отписку:
Дозвониться или дописаться до них для получения комментариев не получается. В чатике чат-бот, на горячей линии тоже чат-бот.
Вот вопросы: неужели этот "возврат после оплаты по браку" работает только в день получения и только при оформлении сразу на месте, в пункте самовывоза? Почему явный брак отклоняют как "не брак"? Если им это не кажется браком, тогда почему бы просто не забрать товар обратно как простой возврат? Ну и, в конце концов, почему общение с клиентом такое обезличенное? Да, много заказчиков, да, на всех операторов не напасешься, но что ж делать...
Думаю, эта история — одна из сотен подобных. Брак, конечно, незначительный, в худшем случае мои потери в рублях составят 4000 рублей (стоимость товара), а то и вовсе пятно получится отстирать и использовать платье по назначению. Но большой осадок остался от нерешенной ситуации, отсутствия внятных пояснений и человеческого общения.
Если у вас были похожие попытки возврата, напишите, пожалуйста, как решали. Буду рада совету.
На какие нафиг правила пользования площадкой они ссылаются, когда есть закон, по которому товар можно спокойно вернуть в срок 14 дней без объяснения причин вообще?
Автор нашла недостаток, за этим следует "претензий к внешнему виду не имею" и отказ на этом основании. Если б вернула как не подошедшее по размеру, то прокатило бы без проблем.
Комментарий недоступен
Дак это китайская помойка однозначно. Весь китайский шлак там
Вайлдберисофилы тапками не закидали?
Покупая в WB надо сразу понимать, что вас постараются на#%ать, поэтому:
- Читайте только отрицательные отзывы.
- Никогда не оплачивайте вперед
- Привяжите отдельную карту, на которой сумма минимальна, пополняйте лишь когда готовы оплатить товар (можно настроить быстрый перевод с др.карты)
- Проверяйте досконально при получении, даже электро-товары. Проблемы с проверкой - отказывайтесь. Очень нужен товар - закажете потом снова.
Пункт 3 я вам вообще рекомендую делать для всех онлайн покупок, если интересует безопасность средств в интернете.