Ozon не компенсирует стоимость утерянных товаров
Продаем свои товары на озон около года по схеме FBS и с каждым днем становится все тяжелее и тяжелее. Уже второй месяц воюем с «Озоном» по поводу возврата товаров.
Ситуация такая: 27.04.2021 клиент отказался от заказа 14844622-0214-1 по причине того, что компания озон не смогла доставить товар вовремя. Т.к. до нас товар за оговоренные офертой 60 дней не добрался, то 15.07.2021 через личный кабинет было создано первое обращение #12787222 в ответе на которое OZON обещает очень скоро вернуться с ответом и закрывает диалог.
Ок, ждем. Прошел почти месяц, 11.08.2021 пишем следующее обращение #13046147 в котором нам подтверждают, что это отправление все еще в статусе "принят от покупателя". Ну и, по обыкновению, закрывают обращение. Следующее обращение было создано 13.08.2021
Оно просто остается в таком состоянии и по сей момент. Ну и, напоследок, 09.09.2021 создаем обращение #13390131 и через 7 минут получаем "гениальный ответ" и попытку закрыть обращение:
Это не единичный случай. Его привел для примера дабы не быть голословным, помимо него, на данный момент потерян товар по отправлениям 13123679-0021-1 и 26397305-0028-1. Вопрос: это только нам так "везет" или остальные толже сталкиваются с подобным? Вопрос не праздный, на данный момент пропал товар на 90000. Если сталкиваетесь с подобным, то как выходите из ситуации? На данный момент написали досудебку, дальше в суд.