«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта. Продолжение

Да, подмену мне выдали через некоторое время и выплатили компенсацию, но вот гарантийный ремонт затянулся явно надолго и где мой ноутбук сейчас, мне неизвестно

1717

Здравствуйте, Илья, поддерживаю вас в защите ваших прав.

Рекомендую также потребовать неустойку за нарушение срока устранения недостатков согласно ст. 23 ЗоЗПП в размере 1% от текущей цены товара (81 990 по вашим данным) начиная с 08.07.21.

Но для надёжности, до предъявления иных требований, вам очень желательно было прийти в магазин 08.07.21 и вручить претензию с требованием незамедлительно передать вам товар с устраненными недостатками, а также заснять данное обращение в магазин на видео. Так вы точно лишили бы Ситилинк возможности утверждать, что товар был готов к выдаче, но вы сами его не забрали.

А теперь они 99% попытаются вам всучить ноутбук с просрочкой ремонта, и будут утверждать что уведомляли вас, но вы сами не забрали товар.

Рекомендую заранее продумать и подготовить позицию для суда с подтверждением отсутствия надлежащего уведомления о готовности товара к передаче после ремонта.

6
Ответить