Тех поддержка яндекс.драйв создает видимость работы
Началось всё с того, что проверка документов длилась у меня где-то около месяца. В день, когда наконец решила воспользоваться благами сервиса - прочла все рекомендации в сети, привязала несколько карт, нашла нужную машину, ввела промокод на первую поездку. Благословилась и нажала "забронировать машину". И вот незадача, видать от волнения на карте ткнула не на ту машину, рядом с которой стояла. Тут же это поняла и отменила бронь в течение секунд 30,наверное, после нажатия заветной кнопки. И тут то понеслись танцы с бубнами.1) промокод считается использованным и "первая поездка" совершенной 2)последующая машина не предоставляется возможным для бронирования 3) девушка из тех поддержки по телефону не понимает о чем идёт речь и спрашивает у МЕНЯ что я имею ввиду, когда я зачитываю ей из приложения "причину" по которой мне якобы не даёт совершить бронь и просит прислать запись экрана в чат, который она создаст 4)оказывается, что чаты в приложении не работают 5) Молодой человек при последующем телефонном разговоре создаёт заявку о неработающих чатах, проверяет одобрено ли у меня пользование сервисом (ОДОБРЕНО!), проверяем не исчезнет ли проблема после перезагрузки, обновления, переустановки, перепривязывания карт, приношений когтя дракона - ничего не помогло, поездку не совершить. Планы отменяем, идём домой пить чай с ромашкой и думать о тленности бытия 6) Спустя неделю на почту приходит заветное письмо от тех поддержки, но в нем лишь вопрос "у вас проблемы с такси или драйвом?" , отправляем им ответ 7) спустя неделю получаем очередное письмо, в котором просят прислать записи экрана в которых видно отсутствие чатов, заодно присылаю и запись экрана с проблемой по брони машины 8)далее приходит письмо с просьбой прислать повторно фотографии документов - на этом этапе логика моя ломается, надежда умирает. Вся эта ситуация становится ещё "забавнее", когда я понимаю что не так давно мне пришлось взять подписку на яндекс диск, в которой был комментарий, что теперь я являюсь счастливым обладателем приоритетной поддержки. Сочувствую от всей души людям, у которых данной поддержки нет. И да - уже давно являюсь пользователем "яндекс.плюс"- сплошное разочарование. Складывается впечатление, что чем больше сервисов яндекса используешь, тем халатнее они к тебе относятся.