«Яндекс.Еда» ввел в заблуждение с оплатой и не начислил баллы

В приложении «Тинькофф Банка» увидел спецпредложение — повышенный кэшбэк 15% на 1 покупку продуктов при оплате на сайте или в приложении Яндекс.Еда. Написано черным по белому, русским языком, без звездочек.

«Яндекс.Еда» ввел в заблуждение с оплатой и не начислил баллы

Ну класс же, отовариваемся во ВкусВилл каждую неделю, а тут ТАКОЕ!

Решил все это провернуть на ПК через сайт. Захожу и вижу...

«Яндекс.Еда» ввел в заблуждение с оплатой и не начислил баллы

Яндекс еще готов за заказ начислить 3% баллами на Плюс, который как раз уменя есть. Все так же, черным по белому, русским языком и без звездочек. Комбо-пушка получается, ахах.

Оформляю заказ на 4 482 руб.

«Яндекс.Еда» ввел в заблуждение с оплатой и не начислил баллы

Выбираю оплату картой, оплачиваю и офигеваю... Яндекс снял не 4 482 руб., а 4 930 руб.

«Яндекс.Еда» ввел в заблуждение с оплатой и не начислил баллы

Полез отменить заказ, но уже через 30 сек. это больше нельзя было сделать. Пишу в тех. поддержку в чат и получаю следующий ответ

«Яндекс.Еда» ввел в заблуждение с оплатой и не начислил баллы
«Яндекс.Еда» ввел в заблуждение с оплатой и не начислил баллы

Класс, т.е. Яндекс с ходу блокирует на 10% больше, чем нужно для заказа, а потом возврата средств жди до 7 дней. Вообще непонятно, зачем этот велосипед. Если напрямую заказывать в Пятерочке, ВкусВилл и тд, то блокируется та сумма, которая была в заказе (в корзине), а потом по факту фактического довеса или перевеса магазин разблокирует излишне уплаченную сумму или проводит доплату. Яндекс же...

Дело в том, что во время оформления заказа я не обратил внимания про эти 10% сверху и полез посмотреть, что же там написано...

«Яндекс.Еда» ввел в заблуждение с оплатой и не начислил баллы

Вроде понятным языком написано - ...Стоимость МОЖЕТ измениться... и ...Перевес тоже случается с овощами и фруктами. Поэтому ПОЗЖЕ МОЖЕМ снять с карты ЕЩЕ до 10% от чека... Но в моем заказе Яндекс решил снять сразу и все 10%, забегая вперед, которые потом и не пригодились.

Скриншот выше был сделан 15 сентября в мобильном приложении. Сегодня, в момент написания статьи, 17 сентября, я проверил, что написано при оформлении заказа через сайт.

«Яндекс.Еда» ввел в заблуждение с оплатой и не начислил баллы

Здесь уже пишут, что сразу заморозят дополнительно 10%. Не знаю, поменяли эту информацию за 2 дня или информация, которая указана в приложении и на сайте тупо отличается.

В общем через 2 дня после заказа сверх списанные суммы вернулись, итоговая сумма заказа составила 4 425 руб.

И, возвращаясь к началу темы, что после оплаты должны быть начислены 3% от суммы заказа в виде баллов на Плюс. Но их нет. Снова пишу в чат...

«Яндекс.Еда» ввел в заблуждение с оплатой и не начислил баллы

Оказывается баллы начисляются только при оплате через приложение... Но на сайте ничего об этом, только завлекуха в виде рекламы на полэкрана.

Я выслал скрин в чат поддержки, где другой сотрудник мне ответил, что баллы Плюс начисляются только через способ оплаты Google Pay и Apple Pay. Очень интересная вещь, о которой так же нигде не сказано, а при оформлении заказа через сайт нет в принципе таких способов оплаты.

«Яндекс.Еда» ввел в заблуждение с оплатой и не начислил баллы

В очередной раз убедившись бесполезности поддержки в чате пригрозился этой статьей, на что сотрудник явным образом показал, что ему плевать.

«Яндекс.Еда» ввел в заблуждение с оплатой и не начислил баллы

Теперь спрашиваю себя, зачем мне нужен был весь этот геморрой с Яндексом, когда я мог без лишнего телодвижения все оформить напрямую через ВкусВилл.

Летом Яндекс уже показал полное отсутствие лояльности со своей стороны, но это уже совсем другая история....

P.S. Тинькофф красавчики, кэшбэк по спецпредложению был начислен моментально.

Всем спасибо за внимание.

55
5 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда, сразу же приношу извинения за этот случай — должны были сработать быстрее и качественнее явно. Информация по дополнительной заморозке денег действительно актуальна, 10% от суммы заказа блокируется на случай перевеса, и если сумма не потребуется, она вернётся на вашу карту сразу после доставки заказа. Саппорт обычно предупреждает о сроках около 7 дней, но он зависит только от банка. Проверим информацию в приложении и на сайте, чтобы исключить расхождения в ней.
С сотрудниками саппорта мы также провели работу, многие из ответов, а также их тон смутили нас, за что приносим извинения.
Также не оставим вопрос по баллам Плюса. Начислили на ваш аккаунт 300 баллов Плюса. Обязательно перепроверим страницы акции на сайте и в приложении Еды, чтобы в будущем не было недоразумений, и условия начисления баллов были максимально понятны.

1
Ответить

Начисленные 300 баллов вижу. С моей стороны вопрос исчерпан, спасибо.

Ответить

Какая-то реклама кэшбека... хммм... <ушёл заказывать>

Ответить

Яндекс всегда показывал "отличный" (сарказм) кастомер сервис особенно с яндекс такси =)

Ответить