«Яндекс.Еда» ввел в заблуждение с оплатой и не начислил баллы

В приложении «Тинькофф Банка» увидел спецпредложение — повышенный кэшбэк 15% на 1 покупку продуктов при оплате на сайте или в приложении Яндекс.Еда. Написано черным по белому, русским языком, без звездочек.

55

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда, сразу же приношу извинения за этот случай — должны были сработать быстрее и качественнее явно. Информация по дополнительной заморозке денег действительно актуальна, 10% от суммы заказа блокируется на случай перевеса, и если сумма не потребуется, она вернётся на вашу карту сразу после доставки заказа. Саппорт обычно предупреждает о сроках около 7 дней, но он зависит только от банка. Проверим информацию в приложении и на сайте, чтобы исключить расхождения в ней.
С сотрудниками саппорта мы также провели работу, многие из ответов, а также их тон смутили нас, за что приносим извинения.
Также не оставим вопрос по баллам Плюса. Начислили на ваш аккаунт 300 баллов Плюса. Обязательно перепроверим страницы акции на сайте и в приложении Еды, чтобы в будущем не было недоразумений, и условия начисления баллов были максимально понятны.

1
Ответить

Начисленные 300 баллов вижу. С моей стороны вопрос исчерпан, спасибо.

Ответить