Приложение Яндекс.Go не даёт оценить водителя. Поддержка не может решить простые вопросы в чате
Пришло время высказаться. Сперва небольшая предыстория, суть - во второй части, где речь про второй день.
В приложение Яндекс, как курьер, пришёл совсем недавно, те минусы, которые есть со стороны водителя уже неоднократно поднимались. И по-прежнему всё очень плохо, но сегодня не об этом.
Два дня подряд я выступал, как "пользователь", то есть мне нужно было заказать доставку и вот какие печальные результаты:
Вечер первого дня.
Хотелось забрать самовывозом (быстрее и дешевле) еду из заведения, где очень понравились блюда на доставке летом этого года, но вот задача - в приложении не отображается адрес ресторана, откуда ранее с этого же аккаунта была заказана еда. Проверил во всех вкладках и заказах - ну нет там такого. Пишу в поддержку, вопрос простой: "откуда мне доставили еду такого-то числа на такую-то сумму". Оказалось, что поддержка в этом моменте - бесполезна. Ответ мне так и не смогли предоставить. Чудесный сервис? Конечно чудесный. У меня уточняли номер телефона, с которого я делал заказ - не нашли информации, предположил, что, возможно, был указан второй телефон - по нему тоже ничего нет. А других способов искать заказ у техподдержки - нет, отправили писать на почту для поиска. Мне почта то зачем, если вопрос элементарный и мне нужно его решить здесь и сейчас. Скрины, увы, не сохранил, а в "замечательном и удобном" приложении нет возможности посмотреть архив обращений.
День (время суток) второго дня (тут уже со скринами и больше по теме).
Заказываю доставку обеда курьером Яндекс (в том заведении, увы, нет других способов, у них прямо на сайте интегрирована доставка и только Яндекс возит, в рабочее время до магазина не вырваться, а кушать хочется).
Всё замечательно, приходит уведомление про то, что курьер назначен, отслеживание работает корректно, забираю заказ и хочу поставить оценку курьеру и чай передать через приложение. Но не тут то было! Пуш-уведомление мне успешно пришло с просьбой оценить, нажимаю на него - ничего не происходит.
Не проблема, помню, что в самом приложении должно появиться уведомление, захожу - тишина.
Только новую доставку предлагает вызвать. Хорошо - захожу в заказы, логика подсказывает, что заказ, который не оценили, должен висеть там с предложением поставить звёзды, НЕТ, НЕТ и НЕТ!
Пишу в поддержку с просьбой дать возможность оценить заказ, ответили, но ушли уточнять в головной офис пешком. Замечательно. Ждал, ждал и предложил отправить ОС мне на почту со всеми разъяснениями. Но даже на это сообщение ответа нет уже более часа.
И вот вам маленький бонус. Тем, кто работает курьером и удивляется, что от пользователей поступает крайне мало оценок (у меня именно так, хотя работаю хорошо, с душой), знайте - просто приложение не работает корректно и не даёт пользователям оценивать курьеров. Спасибо, Яндекс!