Отправил товар компанией СДЭК — потерял и его, и деньги
Расскажу об последнем опыте отправки товара заказанного у меня как у продавца на маркетплейсе компанией СДЭК по маршруту СПб-Королев.
1. Товар заказанный "покупателем" на маркетплейсе был отправлен 22.07.21 из ПВЗ в Санкт-Петербурге в город Королев (посылка склад-дверь) №1264081586
2. Курьер 27.07.21 Прикрепил фото о "вручении" заказа. Только вот вместо фото росписи покупателя, прилагает фото своей ноги
3. Менеджер не проверяя фото, перевел заказ в статус "доставлен"
4. Я как продавец не беспокоился по данному заказу.
5. "Покупатель" написал в маркетплейс что товар не получен и получил деньги обратно. После перестал выходить на связь.
6. СДЭК спустя почти месяц нашел покупателя и приложил фото расписки с датой вручения от 18.08.21 также присылал Информационное (не гарантийное) письмо.
7. Маркетплейс решил арбитражный спор в пользу "покупателя". и вернул ему деньги.
8. Маркетплейс - Сработал по инструкции
9. СДЭК - выполнил поставку товара. Да с месячной задержкой, но выполнил.
10. Покупатель - получил бесплатно дорогой товар.
11. Я как отправитель не получил ничего! Потерял и товар и деньги.