Отправил товар компанией СДЭК — потерял и его, и деньги

Расскажу об последнем опыте отправки товара заказанного у меня как у продавца на маркетплейсе компанией СДЭК по маршруту СПб-Королев.

1. Товар заказанный "покупателем" на маркетплейсе был отправлен 22.07.21 из ПВЗ в Санкт-Петербурге в город Королев (посылка склад-дверь) №1264081586

Отправил товар компанией СДЭК — потерял и его, и деньги

2. Курьер 27.07.21 Прикрепил фото о "вручении" заказа. Только вот вместо фото росписи покупателя, прилагает фото своей ноги

Отправил товар компанией СДЭК — потерял и его, и деньги

3. Менеджер не проверяя фото, перевел заказ в статус "доставлен"

4. Я как продавец не беспокоился по данному заказу.

5. "Покупатель" написал в маркетплейс что товар не получен и получил деньги обратно. После перестал выходить на связь.

6. СДЭК спустя почти месяц нашел покупателя и приложил фото расписки с датой вручения от 18.08.21 также присылал Информационное (не гарантийное) письмо.

Отправил товар компанией СДЭК — потерял и его, и деньги
Отправил товар компанией СДЭК — потерял и его, и деньги

7. Маркетплейс решил арбитражный спор в пользу "покупателя". и вернул ему деньги.

8. Маркетплейс - Сработал по инструкции

9. СДЭК - выполнил поставку товара. Да с месячной задержкой, но выполнил.

10. Покупатель - получил бесплатно дорогой товар.

11. Я как отправитель не получил ничего! Потерял и товар и деньги.

#жалобасдэк

16
25 комментариев