«Сбермаркет» сперва перенес время заказа, а потом отменил его

Решил впервые воспользоваться сервисом «Сбермаркета» — заказал еду с доставкой из магазина. Эпопея началась вчера примерно в 16:40 по МСК — мне позвонили и сообщили, что доставить с 15:30 до 16:00 у них не получается по техническим причинам (своевременно, не правда ли?) и они могли бы доставить в 19:30-20:00.

1212

При этом, если за заказ поставить что-то отличное от пяти звёзд их служба контроля качества пытается дозвониться и узнать, почему не пять. Хотя толку от этих звонков никакого. Я чаще пользуюсь их быстрой доставкой (там где обещают за 30 минут, но в целом пишут 20-60 минут), несколько раз было, что больше двух часов заказ доставляли. Ставишь 4 или 3, звонят «почему?». «В срок заявленный не уложились» «ну ладно, будем работать над этим, пока». В чем смысл вообще звонить тогда? (У них в правилах вроде написано что в таких случаях стоимость доставки возвращают, но у меня по сберпрайму доставка и так бесплатная). 
А последние несколько месяцев они вообще не могут дозвониться, МТС их номера блочит как спам 

Ответить

Есть смысл звонить и узнавать почему не 5. Как работник этой компании говорю

1
Ответить