И опять 25. Катастрофически низкая скорость работы техподдержки озона. Обращение 13529832. Было 3 товара, которые были доставлены, но статус не обновился. Один статус исправили на доставлено, 2 других до сих пор также по системе "лежат в пункте выдачи", хотя клиенты их давно получили. Раньше это занимало час, максимум ночная смена меняла статус и с утра все хорошо. Теперь же история длиться уже с 22 сентября.
Здравствуйте! Ozon Marketplace уже здесь. Простите, что пропали в обращениях. Вижу, что ведем работу по обоим — привлекла к ним дополнительное внимание коллег и попросила быть повнимательнее. Пожалуйста, дождитесь ответа поддержки.
Время голосовать за маркетплейсы рублём, хотя сейчас даже гадать сложно, кто лучше.