«Альфа-Банк» игнорирует мои обращения

Обращение в банк как Юр лицо (ИП). Более 3-х недель не могут оформить заявку на овердрафт, причем менеджеры сами звонили предлагали данную услугу и после нескольких разговоров и уточнения всех деталей в ЛК появилось интересное предложение для меня.

Со мной созвонился менеджер еще раз уточнил все детали и сказал что заявку надо оформить чрез ЛК и в течение суток овердрафт будет подключен.На моменте подписания заявки вылетела ошибка

«Альфа-Банк» игнорирует мои обращения

Сразу же обратился в тех поддержку по данному вопросу и меня начали кормить завтраками в течение 2-х недель.
За 2 недели якобы создавались какие то обращение, но ни одного номера мне не предоставили. Самое удивительно что якобы какое-то обращение было создано и закрыто с пометкой "выполнено, ошибка устранена"
Специалисты из тех поддержки стандартно просили почистить кэш, куки и заверяли что в течение рабочего дня такие вопросы решаются.
Естественно я писал обращение на почту k-b@alfabank.ru с описание проблемы и фразой о том что "кэш, куки чистил" , ответ специалиста - "попробуйте еще раз почистить кэк, куки"!!!
Один из специалистов отправил меня в отделение Альфа Банка и заверял меня что в отделение договор точно будет подписан. В отделение развели руками, составили еще одно обращение и собственно все, никаких ответов, никаких решений.
Спустя 2 недели цирка мне наконец-то зарегистрировали претензию U2110040264, но прошло уже более 7 дней и естественно ответа нет.
И что самое главное мне закрыты все кредитные продукты, то есть я даже сейчас не могу подать заявку на обычный кредит.
Альфа Банк зачем несколько месяцев звонить, писать, рассылать PUSH-уведомления и в тот момент когда клиент согласен на кредитный продукты и он ему правда необходим просто игнорировать и демонстративна не решать тривиальную тех ошибку? Или у Альфа Банка такой метод отказа в кредитных продуктах?
#альфа_банк #альфабанк #жалобаальфабанк

9
18 комментариев