Сразу же обратился в тех поддержку по данному вопросу и меня начали кормить завтраками в течение 2-х недель.
За 2 недели якобы создавались какие то обращение, но ни одного номера мне не предоставили. Самое удивительно что якобы какое-то обращение было создано и закрыто с пометкой "выполнено, ошибка устранена"
Специалисты из тех поддержки стандартно просили почистить кэш, куки и заверяли что в течение рабочего дня такие вопросы решаются.
Естественно я писал обращение на почту k-b@alfabank.ru с описание проблемы и фразой о том что "кэш, куки чистил" , ответ специалиста - "попробуйте еще раз почистить кэк, куки"!!!
Один из специалистов отправил меня в отделение Альфа Банка и заверял меня что в отделение договор точно будет подписан. В отделение развели руками, составили еще одно обращение и собственно все, никаких ответов, никаких решений.
Спустя 2 недели цирка мне наконец-то зарегистрировали претензию U2110040264, но прошло уже более 7 дней и естественно ответа нет.
И что самое главное мне закрыты все кредитные продукты, то есть я даже сейчас не могу подать заявку на обычный кредит.
Альфа Банк зачем несколько месяцев звонить, писать, рассылать PUSH-уведомления и в тот момент когда клиент согласен на кредитный продукты и он ему правда необходим просто игнорировать и демонстративна не решать тривиальную тех ошибку? Или у Альфа Банка такой метод отказа в кредитных продуктах?
#альфа_банк #альфабанк #жалобаальфабанк
Дмитрий, здравствуйте.
Как обещали, мы проверили ситуацию и уже связались с вами для оформления кредита 👌
Ещё раз извините, что сразу не получилось подключить овердрафт.
Проведём работу над ошибками, чтобы такое больше не повторилось 🤝
Дмитрий, мы исправили ошибку и подключили овердрафт.
Извините за долгое решение 🙏
Переименуйте раздел в «Приемная Альфа-банка»
Это что - нам зарплатный проект уже 6 месяцев подключают - сменилось 3 менеджера - каждый обещал довести дело до конца. А воз и ныне там! Ща новенькая взялась, но что-то я уже не верю в успех :(
Вы ждали 6 месяцев??? Вот это терпение, завидую. Мы подождали недели 2 и сразу же сменили банк
Андрей, согласны, что подключение должно быть быстрее. Напишите, пожалуйста, в личку ИНН компании. Проверим, почему так долго подключаем зарплатный проект.