В конце февраля 2020 я приобрела два билета Гоа-Дели (авиакомпания GoAir) в OneTwoTrip. Из-за пандемии рейс был отменен 31 марта, о чем я получила уведомление и оформила возврат.
С тех пор на протяжении более года я обращаюсь в OneTwoTrip в попытках вернуть деньги, на что неизменно получаю ответ: "На данный момент, авиакомпания испытывает трудности…
Здравствуйте!
Прежде всего, нам очень жаль, что ситуация в мире повлияла на ваши планы, и пришлось оформить возврат билетов.
Мы бы очень хотели вернуть вам средства как можно скорее, но, к сожалению, так сделать нельзя. Деньги за билет находятся у перевозчика, в данный момент он испытывает технические сложности с оформлением возвратов.
Наши специалисты мониторят ситуацию и еженедельно связываются с авиакомпанией по вашему вопросу. Возврат непременно будет оформлен, как только перевозчик урегулирует технические вопросы со своей стороны.
Мы приносим извинения за столь длительное ожидание возврата и просим ожидать информацию от наших специалистов. Они свяжутся с вами, как только перевозчик предоставит новую информацию по ситуации.
А вы ответственности ни за что не несёте?
Вот это трудности технические, почти в 2 года. Сами верите?