У жены изменился номер телефона, она не может войти в свой аккаунт Озон. Чтобы поменять номер, сначала нужно войти в аккаунт Озон - закалдованый круг, короче. Позвонила в службу поддержки, там говорят, идите а чат. При этом, внимание, чтобы попасть в чат, нужно зайти в свой аккаунт, а она не может этого сделать. Пишу уже я в чат поддержки, с тем же…
Так же не могу получить доступ к своему очень старому аккаунту. Почта та же, только номера телефона давно уже нет. В анкете восстановления доступа написал всю информация которую помню. Что заказывал на сайте, старый номер, ФИО, адрес доставки. Бесполезно. Дали ответ что я не доказал что это мой аккаунт и советуют создать новый (не уверен, получится ли создать с той же почтой новый акк). То-есть доступ к своей почте у меня есть (она у меня одна), но зайти не могу без древнего номера. А то, что человек мог долго не заходить и не иметь доступ к номеру, это видимо их не касается. Решил вновь начать заказывать на Озоне называется.
Здравствуйте. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Посмотрим, в чём дело.
Добрый вечер. Для восстановления доступа очень важно ответить верно на максимальное количество вопросов. К сожалению, в вашей анкете было недостаточно верных ответов.
Понимаем, что иногда непросто вспомнить подробности. Но восстановить доступ к аккаунту можно только таким путём. Попробуйте ещё раз заполнить анкету. Возможно вам удастся более точно и подробно предоставить инфо.
С той же почтой нет! Я уж плюнул на все, лишь бы почту отвязать и карты, но не дают же!
Я даже новый номер указывал, когда сменил, чтобы автоматом, через две недели сменило. Благо, ещё можно было зайти по логину и паролю. Так индейское национальное жилище! Не сменило. Зачем тогда писать в справке, если это не работает? Плохо, если руки у кодера растут оттуда, чем он думает, а нормальные люди сидят!