@МегаФон вы издеваетесь? "Здравствуйте, ! Это поддержка. По Вашему номеру проведена проверка техническими специалистами. Вам необходимо полностью переподключить услугу Выделенный APN на номере и назначить IP отличный от 78.*.*.103. Благодарим за обращение!" Вы назначили один и тот же IP адрес двум клиентам! Выясняли это три недели. А теперь еще мне из-за вашего раздолбайства еще и в офис идти? Будьте добры переподключите услугу сами. Или добавьте эту возможность в личный кабинет.
Павел, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения.
Будем рады помочь во всем разобраться!
Почему не можете разобраться здесь?
Автор указал все, что нужно: номер заявки, детальное описание проблемы.
Что-то ничего не изменилось, ничего не работает. Ваши заскриптованные ответы в личке и на линиии техподдержки уже надоели.
@МегаФон вы издеваетесь?
"Здравствуйте, ! Это поддержка. По Вашему номеру проведена проверка техническими специалистами. Вам необходимо полностью переподключить услугу Выделенный APN на номере и назначить IP отличный от 78.*.*.103. Благодарим за обращение!"
Вы назначили один и тот же IP адрес двум клиентам! Выясняли это три недели. А теперь еще мне из-за вашего раздолбайства еще и в офис идти? Будьте добры переподключите услугу сами. Или добавьте эту возможность в личный кабинет.