Яндекс Маркет отказался принимать возврат товара и помогает распространению COVID 19
20 октября 2021 года я заказал в Яндекс Маркет товар – батарейки. Заказ № 70959483 .
26 октября товар прибыл в пункт выдачи заказов Яндекс маркет по адресу: Москва, Красноказарменная улица, д. 14А, корп. 2.
Я пришел в магазин, получил товар и произвел оплату картой через терминал.
Сразу же после этого я решил вернуть товар, т.к. он мне не подошел. Я обратился к сотруднику магазина, однако в возврате мне было отказано по причините того, что это товар не с их склада. Поэтому я могу его вернуть только какому-то другому продавцу, с которым у Яндекса заключен договор. И сделать я это должен через Почту России. На мои возражения, что я только что купил этот товар тут и оплатил его тут – картой, мне сказали, что ничем помочь не могут. Мои отсылки к Закону о защите прав потребителей тоже не помогли – и мне никто не объяснил, почему я должен заниматься доставкой товара контрагенту Яндекс Маркета, если деньги я только что отдал Яндекс Маркету? На мой вопрос о надежности Почты России, по телефону поддержки Яндекса сказали, что если посылка потеряется, то ответственность будет на Почте России, а маркет возможно мне даст промокод.
Мне пришлось идти на Почту России и отправлять возврат товара.
В итоге, товар прибыл в город Батайск, где находится тот магазин, с которым у Яндекс Маркета заключен договор. Он ожидает адресата с 30 октября.
Однако деньги мне так никто и не вернул. Более того, Яндекс маркет говорит, что их и не вернут, так как контрагент не забирает заказ с отделения, ведь в посылке не указаны ФИО получателя. О_о
Интересно, а откуда я их должен был узнать? Яндекс маркет мне скинул ФИО получателя в смс (персональные данные ага=) ) и предложил ещё раз сходить на Почту России (в COVID лок даун) - подышать общим воздухом с пенсионерами в очередях.
Может быть я что-то невнимательно заполнил при отправке? Нет, Яндекс присылает специальный код и на почте вы говорите только его. Всё остальное заполняет сам сотрудник почты. И конечно отсутствие ФИО получателя - это косяк Яндекса. Вот скрин смсок от них:
На горячей линии Почты России сообщили, что никак передать информацию дистанционно нельзя - нужно идти в отделение лично и писать заявление.
Хотелось бы увидеть адекватную реакцию службы поддержки ЯМ.
UPD 03.11.21 ЯМ произвел возврат средств. Спасибо.