Сразу же после этого я решил вернуть товар, т.к. он мне не подошел. Я обратился к сотруднику магазина, однако в возврате мне было отказано по причините того, что это товар не с их склада. Поэтому я могу его вернуть только какому-то другому продавцу, с которым у Яндекса заключен договор. И сделать я это должен через Почту России. На мои возражения, что я только что купил этот товар тут и оплатил его тут – картой, мне сказали, что ничем помочь не могут. Мои отсылки к Закону о защите прав потребителей тоже не помогли – и мне никто не объяснил, почему я должен заниматься доставкой товара контрагенту Яндекс Маркета, если деньги я только что отдал Яндекс Маркету? На мой вопрос о надежности Почты России, по телефону поддержки Яндекса сказали, что если посылка потеряется, то ответственность будет на Почте России, а маркет возможно мне даст промокод.
"Сразу же после этого я решил вернуть товар, т.к. он мне не подошел"
Безотносительно дальнейших приключений, объясни причину, по которой ты решил вернуть товар. Там 96 батареек (за 1900!), что могло пойти не так, как они могли не подойти?
Не, серьезно, ты сперва получил товар, наверняка же его осмотрел, потом оплатил. И тут же, не отходя от кассы, как говорится, сразу после оплаты внезапно передумал.
У меня просто в голове не укладывается, что там такое с этими батарейками. Ты после оплаты их начал вставлять в плеер и они оказались надувными?
Вариант, что человек перепутал 3а с 2а.
ну не знаю
- спокойно вернул им в их пункт выдачи внешний ЖД на 5Тб (13 тыр) на 7-й день после получения
- просто потому, что такой же в ДНС (в том же здании, на том же этаже, через 20 шагов) был на 5 тыр дешевле
- их сотруднику, кстати, так и сказал
- предварительно оформлял возврат через интернет, на их сайте, со своего аккаунта (фотки, заявление, #вотэтовотвсё)
- Питер, если что
- и да, "мопед" тоже был не Яндекса, а какого-то ИП
Возможно товар был с их склада. Я в отзыве написал, что мне именно на принадлежность к чужому складу сослались, как на причину отправки через Почту России.
Михаил, всё проверили и разобрались.
Идти никуда не нужно. Деньги уже вернули на ваш счет. Сроки зачисления зависят от банка. Обычно они приходят сразу.
Сотрудник действительно не сообщил вам ФИО сразу. Простите, пожалуйста, за этот случай. Проработаем этот момент.
Спасибо. Будем ждать.
Деньги пришли. Спасибо.