Ложь успевает обойти полмира, пока правда одевает штаны. (У. Черчилль, но это не точно).
Ложь успевает обойти полмира, пока правда одевает штаны. (У. Черчилль, но это не точно).
Суть истории в том, что по закону (и по оферте), покупатель имеет право отменить свой заказ. А Wildberries не отменяет заказ и грубо это право нарушает. Я направил жалобу на это нарушение в Роспотребнадзор, вот её текст:
14 апреля я пришел домой и обнаружил, что моя касса АТОЛ 30Ф, скромно стоящая у стационарного ПК (к которому и подключена) раскидала вокруг себя море кассовой ленты. Присмотревшись к содержимому множества чеков, я понял, что это одна и та же информация – повторяющаяся по кругу. Через несколько минут касса напечатала ещё один аналогичный текст. Это…
Из-за санкций возникла потребность воспользоваться частью средств с карты Тинькофф (как физ лица). Перевел туда банковским переводом с Точки (моё ИП) ночью воскресенья. Оплатил комиссию, чтобы дошло быстрее. Было указано - за 15 минут.
20 октября 2021 года я заказал в Яндекс Маркет товар – батарейки. Заказ № 70959483 .
С 14го числа приложение не даёт вывести деньги с Инвесткопилки. Техническая поддержка игнорирует детали проблемы и пишет отписки уже 2 недели, даже не пытаясь вникнуть в суть, запрашивая один и тот же скриншот несколько раз, путаясь между обращениями и собственными компенсациями за прошлые косяки. Просто посмотрите скриншоты.
С 2020 года я вел небольшой бизнес через самозанятость – это очень удобно и не требует знаний бухгалтерского учета. При данном режиме налогообложения годовой оборот не должен превышать 2,4 млн.