Классный ролик. Вот бы и бюджет написали)
Забыли рассказать про Одноклассники Видео. Тоже вполне себе хостинг.
в чат банка. Деньги вернули в тот же день.
не один. Написал претензию с требованием вернуть деньги
У меня на площадке кино-корм был по меню на несколько вариантов и заказывался заранее. Всё зависит от продюсера.
Пока не так - но это вопрос нескольких лет.
У меня почти не осталось контрагентов без ЭДО. 99% - электронка. И это крупнейшие компании в отрасли.
Когда самолётный ангар бумаги можно сохранить в 1 флешку за 300 рублей с самым совершенным шифрованием которое в миллион раз безопаснее любой бумаги, а потом можно за секунду найти любой документ и в случае нужды (смена нормативов, законов и т п) перестроить всю базу за пару дней силами 1-2 программистов - о чем тут вообще речь?) да, учитывая инертность, перестройка займет время, но уже очевидно, что бумажный документооборот останется нишевой историей для специфических направлений.
Что-то слететь может где угодно. Но в ЭДО можно делать много копий архива, автоматически, раз в час или каждый день и это стоит почти ничего. Любые доп опции защиты и настройки вопрос тоже решающийся. Даже в масштабах страны за несколько лет. Ну а в рамках бизнеса гораздо быстрее.
Хранит оператор) это не стоит ничего, к обычной оплате.
Правительство и его траты - это явно не показатель)))
А какая конкретно сложность в хранении документов с ЭДО?) Это делает оператор и это не стоит доп денег.
Причем тут кибербез? Безопасность разной степени ответственности можно прикрутить и к бумаге. А при должной степени безответственности и в крупной компании легко будет работать ЭДО без всяких безопасников) Речь в данном случае о документообороте. Я трачу на ЭДО что-то 2 или 3 тысячи рублей в полугодие. Это "под ключ". Доставка одного пакета документов через CDEK у меня легко выходила и в 600 и в 1000 рублей) ЭДО не в разы а на порядки дешевле)
У меня опыт использования ЭДО, как ИП. Когда перешли на ЭДО выдохнули.
Не знаю кем доказано, что бумага дешевле ЭДО. Для ЭДО не нужны никакие специальные люди, а хранится всё это у оператора и это вообще не затратно, даже если делать 10 бэкаптов каждый день автоматически, т.к. эти документы ничего не весят. При этом огромная экономия на логистике и оргтехнике, бумаге, времени.
Точке лучи добра) У меня все друзья спрашивают - когда вы на рынок физ. лиц выйдете)
Везде пишут обратное.
Скорее всего это не так. Ни в каких БКИ оплата частями не отображается. И данными по таким покупкам никто с конкурентами обмениваться по доброй воле не станет. Я например пользуюсь кучей сервисов оплаты частями от разным магазинов и банков, при том, что кредит мне не одобряет ни один банк и ни одна микрофинансовая организация (после банкротства). Так что появление ещё одного сервиса - отличный шаг. Тем более покупатель не платит проценты и никаких переплат нет.
Спасибо за помощь)
Покупатели не виноваты, что WB организовывает свои бизнес процессы вокруг нарушения закона и собственной оферты. Поэтому "пикать" по этой схеме "через 30-40 секунд" им осталось недолго. Придется "пикать" по новым схемам - с соблюдением закона и защитой прав граждан. Помню вот отрабатывал негатив по Альфабанку - там боты были поинтереснее.
Она раньше была. Её убрали сознательно.
Будем отменять)
Да - думаю, следующие шаги будут как из этой серии )
Да, для этого и написал пост, чтобы изобрести общую инструкцию и обмена опытом)
Знать бы ещё что писать) На какие конкретные законы ссылаться. Для Роспотреба всё понятно - ЗЗПП.
Да, тут описана похожая ситуация и как раз указано, что WB сделает возможность отмены заказа по письму в поддержку. Собственно это и произошло - в оферту пункт добавили. Но теперь маркетплейс нарушает и его. Правда в данном случае WB рискует больше - ведь он ещё прямо нарушает собственную оферту. Именно на это я и планирую упираться во всех жалобах. Задача максимум - изобрести хороший и удобный скрипт, чтобы покупатели находили эту статью в поиске и писали жалобы по образцу. Массовый характер обращений в перспективе должен побудить агрегатора соблюдать закон.
Да, согласен с Вами. У меня тоже пока что план такой - если главное управление Роспотреба будет прикрывать свой областной отдел, написать в Прокуратуру и ФАС.
Грабли закидывает себе WB) И само больно об них бьется (проигрывая суды Роспотребнадзору). Наша задача, как покупателей - увеличить частоту ударов, чтобы все покупатели получили защиту своих законных прав.
Согласно оферте самого WB п. 7.3.2 для отмены заказа нужно направить email в сам WB (на почту sales@wildberries.ru ). Эта процедура прямо прописана на сайте WB https://www.wildberries.ru/services/pravila-polzovaniya-torgovoy-ploshchadkoy . Поэтому особенно интересно читать их ответы, что отменить заказ цитата: "нет технической возможности". То есть у них нет возможности соблюдать даже собственную оферту (про закон я вообще молчу).
жирный шрифтом написано ключевое - простыни можно проматывать.
Последние несколько лет питаюсь только GF дома. Всегда нравилась эта тема - пробовал их ещё в 2015. Но тогда больше месяца есть это было невыносимо. Всё изменилось когда они построили свой завод и сделали удобный конструктор с очень разнообразным меню. Добавили рыбу и продолжают что-то обновлять. Сейчас ты реально можешь 2 дня в неделю есть только рыбные блюда, один раз в неделю только овощные сырые блюда типа салатов и в остальные больше 100 гр белка в день с разными блюдами - это лично мои настройки конструктора. Правда это конечно не 6000 в месяц, а скорее 35. Не знаю откуда такой средний чек вообще.