«Яндекс.Маркет» отменяет заказ и в чате вместо ответа блокирует аккаунт
В период распродаж на маркете включили промокод, который даёт 20% скидку на товары размером до 6000 рублей.
Я хотел купить несколько товаров, применяя промокод к которым, скидка получалась больше максимальной. Не беда, у меня есть семейная подписка, в которой есть я, жена, спросил друга, будет ли он что-то покупать в распродажу. Оформил заказы с трёх аккаунтов, оформив доставку на себя и оплатил своей картой, чтобы не тратить лимит перевода денег людям на сбере.
Через несколько часов мне приходит уведомление, что все заказы отменены. Я, вспомнив недавние события на озоне, когда по ошибке товарам поставили неправильную цену - пошёл проверять: все товары доступны, но промокод я использовать не могу. Подумал, что кто-то допустил ошибку и решили сэкономить.
Я пошёл в чат поддержки, узнавать что случилось, почему решили заблокировать наши заказы. Спустя 40 минут ожидания в чате, мне сказали, что мы заблокировали все ваш аккаунты и восстановлению они не подлежит.
Крайне расстраивает общение с оператором в чате поддержки: ответы приходят раз в час. В целом ситуация очень удручает, являюсь клиентом Яндекс.Маркета очень давно и хотел потратить большую сумму на покупку товаров на этом маркет плейсе
Заказы: 75917247, 75919446, 75919445, 75925418