Всем добрый день, читаю VC около года, но ни разу не проявляла здесь активности в плане написания статей и комментирования, но вот и меня коснулась проблема с товаром из Китая, поэтому решила написать. Начну с того, что 30.10.2021 сделала заказ на AliExpress, было несколько позиций, в том числе заказ № 5014363983603202 на сумму 1 486.20 руб. плюс д…
Споры на AliExpress теперь безусловно решаются в сторону продавца.
Личный кейс недавний. Купила ботинки Puma в официальном магазине на AliExpress. 2 варианта доставки: 1 Бесплатно на Почту России; 2 Платно курьером. Выбрала курьером и оплатила с доставкой. Приходит трек номер Почты России. По номеру вижу, что это обычный пересыл по России с получением в отделение Почты России. Пишу в личные сообщения продавцу - мол ЧТО? Ответ - у них в магазине нет доставки курьером, курьер будет от Почты России. Ээ, ок. Жду прихода посылки в ОПС. В день прибытия посылки в ОПС от Почты России уведомление - отправление ожидает вас в отделении для вручения. Пошла на Почту, забрала посылку, спросила за курьера. Ответ Почты - курьер стоит 100 рублей сверху и надо через приложение заказать услугу, но у них курьеров нет, потому что почтальонов нет.
То есть как я вижу, #Puma #Aliexpress меня просто обманули, приняв плату за услугу, которую не собирались осуществлять.
Открываю спор. При том невозможно выбрать спор по «проблемы с доставкой», так как заказ уже получен. Открыла спор по «несоответствие материалов», понимая, что в этом будет трабл. Приложила переписку из личных с Пумой. Приложила скрины с Почты, что заказ «ожидает в отделении». Пума каждый день вносила в спор изменения с выплатой в 0 рублей и «вернёмся позже с решением проблемы». Когда в спор вступил AliExpress мне предложено было снять видео о несоответствии материалов товара заявленным - всё правильно, я сама выбрала такой пункт. Но, самое главное, в этот же день в переписке по спору, #Puma попросила мои банковские реквизиты для возврата денег - БИК, КПП, ИНН, наименование банка и тому подобное. То Пума признала проблему, но деньги хочет вернуть в обход системы AliExpress. Я отказалась. AliExpress закрыл кейс в пользу продавца, так как я не приложила материалы о «несоответствию качества товара».
#Puma как ты думаешь, я куплю что нибудь у тебя ещё?
У меня пол тысячи заказов на AliExpress. Все, в которых были косяки и открывались споры- решены в мою пользу. Это около 20 споров, в большинстве случаев полный возврат. Товары реально были с косяками, никогда не злоупотреблял возвратами, но в лояльности AliExpress сомневаться не приходится. Совет на будущее- забудьте про курьеров, теперь есть доставки в пункты выдачи (Пятёрочка, дпд, постоматы cainao) Это значительно быстрее и удобнее.
Может это у Puma косяки. Недавно пума делала распродажу - выбрали жене штаны и кофту, положили в корзину - смотрим на карте денег не хватает, пошли положить до банкомат - пока ходили, товар из корзины стал не доступен к покупке....
Забавно так набрал тавара, а тебе говорят, что товар лежащий у тебя в корзине купил другой человек....
Нужно было просто не идти на почту. И не получать посылку. Продавцу написать, что вы оплатили доставку , а транспортная компания не обеспечивает доставку. На почте России отказаться от получения, взять трек номер, под которым посылка пойдет назад(это обычно трек, который вам высылался) и открыть спор на возврат. Если вы получили посылку, то возврат оплачиваете вы.
Вот ей по фиг этой Пуме, купите вы у нее что то или нет, кроме вас лохов еще много , кого на доставку можно нагреть, этим они и платят зарплату продавцам