Wildberries прислал не тот продукт и отказывается как-то решать эту проблему

На днях увидел очень выгодную цену на фисташки. Всего 399р за кг. Отзывы не совсем хорошие, но за эти деньги сойдет. Вот скрин данной карточки товара:

Wildberries прислал не тот продукт и отказывается как-то решать эту проблему

Через несколько дней товар пришел в пункт выдачи. Добрался, счастливый такой, поем фисташечек думал. Выдают пачку 150 грам. Занавес.

Отказался, написал в чат поддержке. И вот знаете, тут и началось все самое интересное. Я понимаю как человек тех человеков, которые что-то ошиблись там и сделали не так. Но за ошибки я не должен платить своим временем, рублем и настроением. А началось то, что в чате мне:
1. сказали, что я должен обязательно изучить все картинки к товару (штук 5 там было), и на какой-то увидеть, что их 150 грам.

2. сказали, что я перед покупкой должен задать все вопросы продавцу.

3. сказали, что я должен сам обращаться к тому продавцу южного происхождения и решать с ним эту проблему

Ну хотя бы признали, что цена не верная, и в заголовке исправили! Написали теперь 1 кг / 750 гр / 500 гр / 330 гр / 150 гр

То есть товарищ продавец, оказывается, их сидит по разным мешочкам фасует, цену поставил за 150г, а в заголовке для увеличения продаж написал 1кг. Хитер.

Вопросы к влабериз остались конечно, и хотелось бы увидеть каких-то положительных телодвижений от них из серии:

1. хоть как-то несли ответственность за своих торгашей на площадке и покарали продавца за такие манипуляшки

2. выслали мне по старой цене тот товар, который я заказывал изначально

Щас с новой редакцией защиты Прав потребителей претензию придется продавцу писать, а сам маркет плейс вообще не при делах якобы... Впрочем если лень дойти до суда меня победит, то ограничусь данным постом, который информирует о том, что на сайт wildberries.ru работают аферисты.

57
36 комментариев