«Альфа-бизнес»: неполадки с приложением
В приложении Альфа-Бизнес (клиент для юрлиц и ИП) уже третий месяц не работает отображение истории операций. Оно может запаздывать на день, а может почти на неделю, как сейчас.
8 сентября я обратился в поддержку и мне ответили, что они вкурсе проблемы и уже чинят.
27 ноября (сегодня) проблема до сих пор актуальна. Инженеры все еще в курсе и все еще чинят.
Оплата по обслуживанию р/с при этом исправно списывается. Я предложил компенсировать мне инцидент на этой неделе и пересчитать дни со среды (последнее отображение операций) в качестве скидки (хотя по хорошему - пересчитать плату с 8 сентября). Увы, отказали.
Альфа-Банк, подскажите, как вам можно помочь починить эту детскую болячку в приложении? Вам не хватает программистов на iOS? На бекенд?
Как вообще банк умудрился сломать историю операций на три месяц?
Готово, комиссию вернули за месяц, а баг постараемся поскорее отловить и исправить 🙌🏼
Валерий, здравствуйте.
Извините нас за такой опыт.
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
А абонентку всем клиентам, кто пытался воспользоваться этим функционалом, пересчитаете?
Фиг с ним с решением. Позовите сюда этого горе-программиста и пусть он публично расскажет почему может не работать выборка по дате в ленте операций на протяжении трех месяцев.
Я очень хочу услышать эту историю, потому как, как программист, просто не могу придумать оправдания такому косяку.
P.S. Абсолютно без стеба.
@Альфа-Банк
вам надо слоган менять на "ни дня без косяка"
Если кто пользуется приложением на Android, расскажите, у вас так же?