DPD очень долго принимает заказы Яндекс Маркета

Часто здесь встречаю жалобы, что Яндекс-Маркет отменил заказы. И как продавец на маркете сам столкнулся с этим. И оказалось, что это не всегда вина маркета или продавца, причина может быть иная.

44

Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.

Спасибо, что чуть больше приоткрыли дверь на грязную кухню ЯМ, который вместо нормального объяснения причин односторонней и незаконной отмены или задержки заказов обожает ограничиваться неуважительными формулировками на отвали наподобие "Мы были ВЫНУЖДЕНЫ отменить заказ по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам."

2
Ответить

Да да. А технические причины могут быть простыми, как оказалось. Кто не смог принять заказ. Да и по другим маркетплейсам техподдержка отвечает так, что волосы дыбом встают от того, какую же фигню несут. Покупатель скинул скриншот на озоне, что у него получение ушло в другое отделение и поддержка на голубом глазу советует: отмените заказ. Отправление в 3км. Вместо того, чтобы предложить связаться с продавцом, порешать вопрос - отменяйте заказ. Мужик оказался нормальным, говорит, что или сам заедет или подождёт пока переадресуют. Я пишу в озон: вы там совсем? Какого лешего отменяете заказ, если с клиентом согласовано, что заказ он подождёт? Если вы отмените, то клиент получит заказ бесплатно. Получаю в ответ шаблон: мы сообщили в службу доставки, что заказ отменен и клиент его не получит. А я говорю: а ничего что заказ доставляется неинтегрированной службой доставки, где озон никаким образом не фигурирует в качестве заказчика? Вы попросили (конечно не просили) отменить заказ, а почта России подумала: а вы кто такие в этом отправлении? Отправитель известен, получатель тоже и ООО интернет решения там никак не фигурирует. Девочка в поддержке ловит синий экран и через пару минут выдает, что ваше обращение зарегистрировано. Такое чувство, что никто не читает и тупо строчит шаблонами.

1
Ответить