3. Яндекс, вам не кажется, что такими действиями партнёры дискредитируют сервис? Клиент до получения заказа не знает, кто ему везет заказ. Если заказ потеряли или отменили, а клиент его ждал, то клиент считает, что Яндекс маркет странная площадка, зачем на ней заказывать? Возможно кто то подумает, что продавец чудак на букву М, но виноват то партнёр по доставке. Рейтинг у нас упал в дно. С таким количеством заказов при низком рейтинге и таким дальним пунктом приема заказов гонять туда, тратить час времени и бензин просто нерентабельно. Проще просто скрыть товары и забыть как страшный сон этот постоянный геморрой с заказами.
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий.
Спасибо, что чуть больше приоткрыли дверь на грязную кухню ЯМ, который вместо нормального объяснения причин односторонней и незаконной отмены или задержки заказов обожает ограничиваться неуважительными формулировками на отвали наподобие "Мы были ВЫНУЖДЕНЫ отменить заказ по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам."
Да да. А технические причины могут быть простыми, как оказалось. Кто не смог принять заказ. Да и по другим маркетплейсам техподдержка отвечает так, что волосы дыбом встают от того, какую же фигню несут. Покупатель скинул скриншот на озоне, что у него получение ушло в другое отделение и поддержка на голубом глазу советует: отмените заказ. Отправление в 3км. Вместо того, чтобы предложить связаться с продавцом, порешать вопрос - отменяйте заказ. Мужик оказался нормальным, говорит, что или сам заедет или подождёт пока переадресуют. Я пишу в озон: вы там совсем? Какого лешего отменяете заказ, если с клиентом согласовано, что заказ он подождёт? Если вы отмените, то клиент получит заказ бесплатно. Получаю в ответ шаблон: мы сообщили в службу доставки, что заказ отменен и клиент его не получит. А я говорю: а ничего что заказ доставляется неинтегрированной службой доставки, где озон никаким образом не фигурирует в качестве заказчика? Вы попросили (конечно не просили) отменить заказ, а почта России подумала: а вы кто такие в этом отправлении? Отправитель известен, получатель тоже и ООО интернет решения там никак не фигурирует. Девочка в поддержке ловит синий экран и через пару минут выдает, что ваше обращение зарегистрировано. Такое чувство, что никто не читает и тупо строчит шаблонами.
а, и намедни обсуждали саму ДПД.
насколько помню, выяснилось, что она несколько уёбищна.
Это слишком мягко сказано
Здравствуйте, Дмитрий!
История и правда не радует. В целом, это исключение, а не правило. Наши партнёры должны принимать и доставлять заказы в срок. После того, как продавец отгрузил товар, материальную ответственность несёт партнёрская служба доставки. В случае вопросов, всегда можно обратиться к нам, мы поможем разобраться. К примеру, если заказ будет утерян, мы направим партнёрам претензию на компенсацию его стоимости. Независимо от того, какой возник вопрос, каждый мы разбираем и прорабатываем, чтобы свести такие истории к нулю.
Здравствуйте! Партнёр должен принимать заказы с помощью ТСД или иного сканеры, чтобы отправления сразу попали в систему? Просто индекс качества у меня, а не у DPD и показывает мое наблюдение - заказы могут просто лежать несколько дней, роняя индекс качества, а потом вообще вызывать отмену.
А вы здесь оперативней отвечаете) в поддержке могут и через месяц ответить)