Да, начали они с этим грешить, раньше более менее корректно работали, сейчас дрочат с этими чеками.. хотя по факту никакой скриншот с личного кабинета не нужен, а не нужен он кто начисляет кэшбек в Hoff, они требуют только чек. Некомпетентность сотрудников - итог рассмотрения обращения от 1 до 3-4 месяцев(тут как повезёт) Перестал пользоваться их кэшбеком, уже противно просто от такого отношения А то надо заказать - доказать - ждать - снова доказать и потом ждать чуда. А раньше я их считал самой топовой платформой для кэшбека( с ноября 2020 по март 2021)
Сейчас у меня висит обращение с 17 августа и до сих пор не рассмотрено, а на дворе 5 декабря, вот и делайте выводы)
Да, все верно. У них даже бизнес процесс как будто специально отточен чтобы никому ничего не платить. (отказ в регистрации обращения пока не прошел месяц с момента покупки) Постоянно меняются правила и сроки, а операторы в них плавают. Был очень удивлён что сделали показ переходов к партнёрам, это чуть выбивается из общей концепции.
Да, начали они с этим грешить, раньше более менее корректно работали, сейчас дрочат с этими чеками.. хотя по факту никакой скриншот с личного кабинета не нужен, а не нужен он кто начисляет кэшбек в Hoff, они требуют только чек.
Некомпетентность сотрудников - итог рассмотрения обращения от 1 до 3-4 месяцев(тут как повезёт)
Перестал пользоваться их кэшбеком, уже противно просто от такого отношения
А то надо заказать - доказать - ждать - снова доказать и потом ждать чуда.
А раньше я их считал самой топовой платформой для кэшбека( с ноября 2020 по март 2021)
Сейчас у меня висит обращение с 17 августа и до сих пор не рассмотрено, а на дворе 5 декабря, вот и делайте выводы)
Комментарий недоступен
Да, все верно. У них даже бизнес процесс как будто специально отточен чтобы никому ничего не платить. (отказ в регистрации обращения пока не прошел месяц с момента покупки) Постоянно меняются правила и сроки, а операторы в них плавают. Был очень удивлён что сделали показ переходов к партнёрам, это чуть выбивается из общей концепции.