СберМегаМаркет уже месяц не может решить вопрос с разбитым при доставке товаре

Заказал подвесной унитаз на СберМегаМаркете, пришел получать его в пункт выдачи СДЭК 9 ноября 2021г., вскрыл коробку на месте и увидел, что унитаз разбит. Прямо из пункта выдачи позвонил в поддержку СберМегаМаркета, где мне было сказано забирать его в любом в случае, а проблема будет решена путем создания обращения по заказу. В этот же день создал…

1212

Зачем забирали битый товар?

7
Ответить

По факту в СДЭКе нету услуги просмотра товара перед его получением. То есть мне его надо получить и потом открывать и смотреть. Открывал я его в пункте выдачи под камерами и при свидетелях, если вы намекаете на то, что я его сам разбил.

1
Ответить