Ужасный сервис DPD
11.11.2021 мною был сделан заказ на AliExpress. За его доставку взялась компания DPD. Товар был на московском складе, его предназначалось доставить мне домой в г. Санкт-Петербург. Дата доставки была назначена 18.11.2021. В этот день, я выпросил у начальства на работе возможность отлучиться домой на время получения заказа (курьер как правило звонит чуть заранее, а дом близко к работе). В этот день со мной никто не связался. В истории отслеживания день доставки 18.11 спокойным образом пропущен.
О новой дате доставки информации нигде не было. Поскольку я не знаю заранее, когда будет доставка, я не могу предупредить об этом на работе. Остаётся только изменить способ доставки с "до двери" на "до пункта выдачи", что я и делаю.
Далее из истории отслеживания я узнаю, что мой заказ приехал в Санкт-Петербург, и оказывается 21.11.2021 была попытка его доставки в пункт выдачи. Звонка или сообщения о доставке я не получил. А на следующий день, введя номер заказа в форму на сайте DPD, я узнал, что доставка не осуществилась, потому что возле пункта выдачи были проблемы с парковкой. Это реально было указано причиной сбоя доставки.
Как уже писали здесь не раз, связаться с сотрудником DPD стоит не малых усилий. Если Вы юридическое лицо, то вот, пожалуйста, форма для обратной связи через электронную почту и телефоны, где сотрудники ещё отвечают. Если же Вы лицо физическое, то Вам отвечать будут только роботы. Не важно где: по телефону, в чате на сайте, в Whats'App, в ВК...
Сегодня 13.12.2021. Прошло уже больше месяца со дня заказа. Идет четвертая неделя доставки. Три недели заказ находится в Санкт-Петербурге и не может доехать до пункта выдачи. Погода в Питере, конечно, не супер (хотя, вообще-то супер, просто дороги надо чистить), но три недели на перевозку из точки А в точку Б - это перебор. Всю последнюю неделю, отправляя номер заказа в чат роботу на сайте DPD, я получаю в ответ сообщение, что мой заказ "сегодня будет доставлен в пункт выдачи". И это "сегодня" тупо переносится на следующий день.
На данный момент уже хочется поехать самому к распределительному центру в СПб, забрать заказ и никогда больше не иметь дело с DPD.