11.11.2021 мною был сделан заказ на AliExpress. За его доставку взялась компания DPD. Товар был на московском складе, его предназначалось доставить мне домой в г. Санкт-Петербург. Дата доставки была назначена 18.11.2021. В этот день, я выпросил у начальства на работе возможность отлучиться домой на время получения заказа (курьер как правило звонит…
Доставка может сорваться по разным причинам, всякое бывает, но роботы для физиков это конечно жесть, разными компаниями пользовался, но везде трубку реальные люди берут, даже в СДЭК звонил недавно что-бы узнать отправил ли один интернет-магазин через них заказ, так как с карты деньги списались, дак мне даже показалось что у нее на заднем плане дети шумят (на удаленке же). Да и если это и "оптимизация", то никакая это не оптимизация, а наплевательское отношению клиенту. И здоровенный болт на лояльность. Но им пофиг наверное.
И 17 минут ожидания, чтобы отправить посылку для ЮЛ. Причем 8-800 для отправки посылок ФЛ = тот же номер для ЮЛ, но если вы ждете посылку - вы по нему не дозвонитесь (а если ждете посылку, там другие номера!) , т.к. вам скажут "вам едет посылка и куча фигни от робота", связаться с человеком нет возможности, только если звонить с другого номера. Дебилы.