26 ноября 2021г. на сайте Ozon.ru я заказал телевизор, который должны были привезти 2 декабря (Заказ №10932257-0076). Но привезли его 6 декабря с разбитой матрицей. Телевизор 65 дюймов: не самое дорогое, но и не самое дешёвое развлечение. На просьбу оформить возврат, мне отказали со ссылкой на внутренние правила. Все просьбы объяснить, с каким зако…
Обычно, при дистанционной продажи товара, даётся 7 дней на проверку комплектности и качества товара (в обычных стационарных магазинах 14 дней). Это есть в правилах дистанционной продажи товаров, а также в законе о защите прав потребителя. Но насколько правила озон соотносятся с этим и имеют ли более высокий приоритет - не знаю. Тут только юристы подскажут. К тому же тут ситуация с повреждённым товаром. Который могли как в озоне повредить, так и при доставке.
Приоритет правил "Озона" над Законом(ОЗПП)? Зачем юристы, Вы сами всё уже написали.
То есть вот я к примеру доставая из упаковки телевизор уронил его и расколотил. Я смогу его без проблем вернуть в течении 7(14) дней по закону?