Как мы окупили рекламу b2b мероприятия в 2,6 раз и заработали 740 тыс. р. для заказчика
Digital-агентство таргетированной рекламы averga.ru 📈 За 5+ лет сделали 839 млн. руб. для 351+ клиентов
Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. В статье рассказываем, как продвигали во ВКонтакте туркомплекс премиум-класса «Иртышская Ривьера»: какие задачи решали, с какими трудностями столкнулись, к каким результатам пришли.
Салют! С вами Александр Верга и агентство the Verga. В статье рассказываем, как за 6 месяцев приблизились к уровню продаж, который был в инстаграме*.
В кейсе расскажем, как создали с нуля вебинарную автоворонку со стоимостью регистрации 60 рублей, доходимостью на вебинар 25% и интеграцией лидов в CRM.
К нам пришёл бизнес из товарной ниши подарков. С заказчиком заключен договор NDA (соглашение о неразглашении), поэтому мы публикуем кейс без указаний бренда и товаров. Тем не менее, в кейсе мы отразили наш подход к рекламе и основные настройки, а также поделились полезной информацией и выводами.
За 2 месяца работы была совершена 331 продажа, общая конверсия в покупку 23%. Нам удалось снизить стоимость заявки из тёплой аудитории. Число продаж из ВКонтакте выросло и заказчик остался доволен нашей работой.
Из кейса вы узнаете:
В этом кейсе расскажем, как за 10 месяцев работы с ГК «АЛЮТЕХ», мы повысили узнаваемость бренда не только локально в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, но и по всему Северо-Западному Федеральному округу.
По словам заказчика, наша работа выполнена на все 100%. За время работы таргетированной рекламы заказчик получил 5 запросов от партнёров, с 2 клиентами сейчас ведётся плотное обсуждение заключения договоров. Часть дилеров вдохновились успешным примером «АЛЮТЕХ», завели соцсети и настраивают рекламу. Таким образом, у нашего заказчика увеличился обор…
В этом кейсе расскажем, как за 6 месяцев работы с магазином купальников мы достигли окупаемости бюджета в 400%. При затратах на рекламу 278 000 ₽ получили 1 393 000 ₽ выручки. Вся работа шла в 2 этапа: перед началом пляжного сезона и в несезон.
Проект интересен тем, что у заказчика не было никаких посадочных страниц, кроме Instagram*-аккаунта, а практически вся аудитория была собрана с помощью гивов — это сводило активность и продажи к минимуму. Ко всему прочему аккаунт получил теневой бан.
Основная цель проекта — генерация заявок на покупку букетов. Чтобы создать стабильный поток заявок, мы разделили работу на два направления: 70% бюджета на прямую лидогенерацию и 30% на привлечение подписчиков и создание подписной базы.
В материале расскажем: