Digital-агентство таргетированной рекламы averga.ru 📈 За 5+ лет сделали 839 млн. руб. для 351+ клиентов
Будет продолжение пути?)
К сожалению, не вспомню
Проверили. В рекламе в е настроено как положено, если человек уже посещал товар
Касаемо текстов, они здесь роли особой не играют. Люди покупают визуал.
А вот касаемо последнего вашего предложения - спасибо, учтем🤝
Спасибо за ваши комменты. Перешел к вам в профиль, увидел сервис, который вы развиваете и придумал как его задействовать в нашей работе🤝 Не факт, что дело выгорит, но все равно)
😂😂👍🏽
Могу сказать, что ДРР ниже нормы, которую вы написали. Это и называется "на должном уровне"
В кейсе сказано, что это под НДА. Это условие заказчика на возможность публикации кейса. Это ключевые показатели для оценки эффективности работы.
Могу сказать, что работаем в ВК пол года и в запрещённой соц сети работали 11 месяцев, пока таргет не заблокировали на территории РФ.
Так что эти показатели на должном для проекта уровне.
Любой инструмент по-своему хорош) Трафик есть везде, важно уметь направить его в нужно русло)
Спасибо. Это же лишь инструмент, он адаптируем под любую нишу. Инструмент всегда вторичен, стратегия первична)
Статистика говорит, что аудитория не убавилась. Но вот инструменты таргета для этой соц сети в РФ более не доступны. Поэтому с этой сетью работаем в направлении генерации лидов через блоггеров
Спасибо. В каждом агентстве свой гибрид) У нас ПМ и АМ это одно лицо. Раньше они еще и сейлзами были, но сейчас эту функцию вывели, тк расфокус
Так я тоже с вами не спорю)) Я лишь чуть развернул ваш коммент. Тк его могут прочитать люди занимающиеся цветами и решить, что они что-то делают не так, если продают кенийские розы))
Потому что инста это площадка для развлечения и она не отдаёт подобной статистики. При этом люди, которые сидят в инсте, ваодят поисковые запросы в поисковиках. Что делает данный анализ релевантным
У каждого продукта есть своя аудитория. Условно, БМВ и Хавал - являются автомобилем. Но ЦА у них разная, потому что запрос и возможности отличаются. У меня БМВ, отличный автомобиль. Но схожий по внешности Хавал стоит 2,5млн, когда БМВ 8 млн. Свою функцию транспортировки из точки А в точку Б, они выполняют относительно одинаково.
Любой источник трафика лишним не будет, если он окупается)
Хорошая статья, спасибо!
Хорошая идея, спасибо.
они в бета тесте, наверное поэтому. Ну или апстор кикает очередной скам)
За диалог спасибо, истина всегда рождается в спорах) Благодаря вашим заметкам проще понять возражения в головах людей
1. Вы сами себе противоречите.
Все эти фонды (см скриншот) основаны на аналитике, а не математике. Подходы достаточно прозрачно описаны в книгах Линча, Далио и ежегодных встречах с инвесторами Баффета.
2. Убийство времени это попытки доказать, что невозможно сделать то, что уже делают другие.
3. Никаких эксклюзивных идей не бывает. Они все на поверхности, необходим лишь навык аналитики финансовой отчетности и время для применения этого навыка
Пойду по списку.
1. В этом как раз и итог, что предсказать будущее невозможно. А большинство надеется как раз на предсказание
2. Покупать хорошие компании, генерирующие денежный поток, нужно тогда, когда они стоят дешево. Бычий или медвежий рынок для инвестора значения не имеет, только для спекулянтов.
3. Вы пишете о 98% вероятности потерять и деньги и психологическое здоровье. Вот это как раз характерно для спекулянтов. Потом вы пишите о "алгоритмах крутейших математиков". пользуясь вашим же жаргоном, это пустословие. Всего лишь догадки.
4. Никаких биржевых секретов нет, а развиваться и образовываться можно и нужно параллельно.
вполне себе рабочая модель покупать постоянно, тогда бурный рост или падение компенсируются
Да там разбег ожиданий в обе стороны)
Безусловно, но риск должен быть оправдан)
Вполне может, сейчас основной вопрос в ближайшей перспективе и стоимости продажи
судя по стоимости, которую отразили Фортум в своем отчете, наоборот могут упасть. Просто не совсем понятно как они оценивают стоимость своей доли
Все верно, но у Фортум блок пакет 30%
Спасибо
Боритесь