Очередной сбой в программе лояльности от "Ленты"

Добрый день всем! Хочу поделиться очередным неприятным случаем,который произошёл в "Ленте". 1 декабря 2021 года я сделала 2 заказа в "Ленте", которая находится на Ореховом бульваре д.22А.

22

Я так и не понял их бонусную систему...

1
Ответить

А что там непонятного? Каждый месяц, вы выбираете 5 категорий товаров, за которые хотели бы получать бонусы, которые потом можете тратить на покупки. 1 бонус = 1 рублю. Но это работает не как в Тинькофф, когда вы выбрали категории и начали получать кэшбек, а придется сначала совершать покупки, чтобы получать уровни. Уровней всего 5. Например выбираете первый уровень алкоголь, потом чипсы и так далее -) Чтобы получить кэшбек за весь купленный алкоголь, вам придется получить первый уровень с этим самым алкоголем. Первый уровень это 1500 рублей. Покупаете на 1500, открывается первый уровень и весь уже купленный и купленный в будущем алкоголь в течении месяца - начинает приносить кэшбек в виде баллов. Покупать можно что угодно. Это не значит, что нужно на 1500 накупить алкоголя. Баллы засчитываются за любую покупку. Второй уровень тоже 1500. Если откроете его, то соответственно все чипсы начнут приносить кэшбек. И так далее. Третий на 3000 вроде надо набрать. Потом не помню. -) Так же существует ещё система фишек, на которые вы там можете покупать бытовую технику, но объяснять я уже не буду - лень.
@Лента есть на VC, но гарантировать, что они ответят автору не могу.

3
Ответить