Мегафон продолжает блокировать счета пользователей по 115 ФЗ

Никогда такого не было и вот опять. Мегафон продолжает блокировать счета пользователей за переводы, при этом активно рекламируя свой мобильный банк и электронные платежи.

В октябре 2021 пополнила счет Мегафона (как мобильный лицевой, так и оформила карту банка). Сделала несколько переводов со своей зарплатной карты (то есть с чистых денег, с которых уплачены все налоги) и потом так же перевела на свою карту другого банка. СЕБЕ же. Никаким третьим лицам, ничего такого.

Тут же пришла смс от Мегафона. "Согласно ФЗ №115 просим предоставить пояснения по экономическому смыслу операций, источники происхождения денежных средств, поступивших на Ваши лицевые счета: договора, 2 НДФЛ, 3 НДФЛ, банковские выписки, счета фактуры, чеки, иные документы. Для этого обратитесь в офис Оператора. Ближайший офис *546#".

Мегафон продолжает блокировать счета пользователей по 115 ФЗ

Цена вопроса - пара переводов по 15 тысяч рублей. То есть даже не 100, и тем более не 600, от которых обычно начинается порог проверок.

Дальше уехала в отпуск, была куча дел, некогда было особо заниматься сбором документов. Наконец, 15 декабря добралась до салона Мегафона, оставила заявку. Сегодня уточняю - ни ответа, ни привета. Еще на рассмотрении.

Почитала похожие истории здесь на Vc. Таких же историй блокировок просто вагон и маленькая тележка.

12
73 комментария