Joubuy насколько я понял, является не просто продавцом,а крупной площадкой аналогичной aliexpress. Понятно, если бы это просто какой-то неизвестный продавец был а не крупная фирма.
телефон успешно покинул таможню 10 декабря и с тех пор, продавец так и не передал аппарат для дальнейшей транспортировкиПродавец? Он далеко, отправил вам товар, ему всё равно уже. Вообще-то уже перевозчик. И я даже боюсь предположить, что это окажется DPD, т.к. у меня именно 3 его посылки с AliExpress ждали после выпуска из таможни ~35 дней, а все остальные идут.
Добрый день. JoyBuy - самый крупный наш продавец Global, он отправляет свои заказы из Китая. Мы уже передали фидбэк по поводу долго ответа в личных сообщениях. Сейчас транспортировка от точки А в точку В занимает больше времени иногда, чем мы могли бы рассчитать в вашем личном кабинете. Также важный момент, который влияет на срок транспортировки - после прохождения таможни к доставке товара по России подключается партнёрская служба. На неё продавец не всегда, к сожалению, может повлиять. Несмотря на это мы ежедневно работаем над улучшением процессов доставки из-за рубежа. Надеемся, что в скором времени мы упростим её, а сроки станут ещё приятнее.
Видим, ваш заказ 10 декабря прибыл в Россию после чего по трек-номеру его местоположение не менялось. Мы уже связались с продавцом, чтобы уточнить местоположение заказа. Как только получим ответ от него - напишем вам тут
На мой взгляд, Вы рано начали паниковать и писать на виси, до 6 января ещё не мало времени. Проверьте, возможно у посылки изменился трек после прохождения таможни. И примите к сведению, что на данный момент много посылок задерживаются, не пришли в себя до сих пор после 11.11. Сам жду посылку с Китая, 12 декабря прибыла в Россию и тишина)
Если вы до сих пор не поняли, то зарубежные продавцы используют озон глобал для скама
Joubuy насколько я понял, является не просто продавцом,а крупной площадкой аналогичной aliexpress. Понятно, если бы это просто какой-то неизвестный продавец был а не крупная фирма.
телефон успешно покинул таможню 10 декабря и с тех пор, продавец так и не передал аппарат для дальнейшей транспортировкиПродавец? Он далеко, отправил вам товар, ему всё равно уже. Вообще-то уже перевозчик. И я даже боюсь предположить, что это окажется DPD, т.к. у меня именно 3 его посылки с AliExpress ждали после выпуска из таможни ~35 дней, а все остальные идут.
тк заявлен сдэк, вроде как до них везет продавец. А они уже получателю.
Добрый день. JoyBuy - самый крупный наш продавец Global, он отправляет свои заказы из Китая. Мы уже передали фидбэк по поводу долго ответа в личных сообщениях.
Сейчас транспортировка от точки А в точку В занимает больше времени иногда, чем мы могли бы рассчитать в вашем личном кабинете. Также важный момент, который влияет на срок транспортировки - после прохождения таможни к доставке товара по России подключается партнёрская служба. На неё продавец не всегда, к сожалению, может повлиять.
Несмотря на это мы ежедневно работаем над улучшением процессов доставки из-за рубежа. Надеемся, что в скором времени мы упростим её, а сроки станут ещё приятнее.
Видим, ваш заказ 10 декабря прибыл в Россию после чего по трек-номеру его местоположение не менялось. Мы уже связались с продавцом, чтобы уточнить местоположение заказа. Как только получим ответ от него - напишем вам тут
@Ozon Если в указанные сроки не придет, вы деньги вернете?
На мой взгляд, Вы рано начали паниковать и писать на виси, до 6 января ещё не мало времени. Проверьте, возможно у посылки изменился трек после прохождения таможни. И примите к сведению, что на данный момент много посылок задерживаются, не пришли в себя до сих пор после 11.11. Сам жду посылку с Китая, 12 декабря прибыла в Россию и тишина)