Ozon Global не доставляет товар и не дает информации по нему
Здравствуйте, да знаю многие тут об этом уже сообщали но прошу не вгонять пост в минус.
Во-первых, не все читают Vc.ru.
А во-вторых, не все товары или некоторые бренды можно найти в России.
Так решил заказать товар у продавца Joubuy которая по сути является крупной площадкой, которая в теории не должна обманывать своих покупателей.
Cтоимость лота на момент заказа была дешевле, чем на алиэкспресс. Так телефон oneplus 9r 8/256 обошелся мне в 29 827 рублей что и стало причиной заказа именно в ozon global.
Заказ был сделан 19 ноября, телефон успешно покинул таможню 10 декабря и с тех пор, продавец так и не передал аппарат для дальнейшей транспортировки(или передал но никакой информации получить об этом невозможно, продавец игнорирует все сообщения).
Номер заказа № 39882351-0028 так как писать в тех.поддержку Озон бесполезно, адекватно они реагируют только тут у меня есть к ним пару вопросов.
1.Почему вы все еще не проверите и не заблокируете продавца, он систематически не отвечает на любые вопросы и сообщения, зато если человек задает вопрос о товаре он тут же получает на него ответ от продавца с разницей в 1-2 дня.
Аналогичная тема про этого продавца от другого человека, появилась тут буквально вчера
2.Хотелось бы узнать, что вообще происходит с телефоном так как сроки еще не истекли в личном кабинете указана дата доставки с 28 декабря по 6 января, он будет доставлен или уже нет?
3.Почему бы вам не сделать более лояльную систему,когда пользователь не должен ждать от недобросовестного продавца что он сам отменит заказ если с ним происходят какие-то проблемы? А все проблемы вы решаете только, после статьи на Vc.ru?
Больше спасибо всем, кто прочитал пост. Надеюсь, Озон обратит внимание на ситуацию и расскажет ждать ли мне посылку или уже нет.