Ozon не возвращает деньги
8 ноября 2021 года, заказал туалетную воду PACO rabanne Invictus Aqua, заказ № 31572180-0014.
Получил данный заказ 15 ноября 2021г. на почте и каково было моё удивление, когда, не будучи специалистом сразу бросились в глаза признаки подделки. «Заводской» целлофан со следами клея, с одной стороны отклеился, печать на коробке не ровная. На упаковке, отсутствует обязательная маркировка для данного вида товара, что запрещает его реализацию с 1 октября 2021 года. По пятну на коробке под целлофаном видно, что часть содержимого вытекла. Вскрывать коробку не стал. Решил сразу отнести в пункт выдачи как указана в рекламе Ozon, там мне объяснили, что это реклама и ни чего общего с реальностью не имеет, мол идите домой, оформляйте возврат и в случае положительного решения, отправляйте тем же способом, что и получили.
Ну и собственно с этого момента начались мои муки, сначала с возвратом товара, ну а теперь и с возвратом денег.
15 ноября 2021г. – оформил возврат. На следующий день обратился в тех. поддержку, с вопросом что дальше, тогда я удивился еще раз, оказывается все решения отданы на откуп продавцам, а Ozon не имеет к ним никакого отношения. Ответ Ozon «Проверил информацию по вашему вопросу. У продавца есть 72 часа на вынесение решения по заявке, по истечению этого времени, при бездействии продавца ваша заявка будет одобрена автоматически.» Ждем….
Через три дня, пишу, моя заявка по-прежнему не удовлетворена, ответ «Понимаю ваши подозрения, но не волнуйтесь, согласование может занимать 5 дней. Если продавец не ответит, мы вернём деньги. Если появятся вопросы — пишите, мы всегда на связи и готовы помочь.» Уже ни 72 часа, а 5 дней. После переписки с поддержкой, все-таки меняют статус на «Уточните детали возврата», спрашиваю, что требуется? говорят, надо предоставить продавцу доказательства признаков подделки. Еще раз я все описываю, делаю фото, отправляю продавцу. И тут Ozon выдает «Дело в том, что на странице товара не был указан бренд, а в таких случаях продавец продаёт аналогичные товара, но не переживайте, я зафиксировала ваше обращение, мы обязательно проверим деятельность продавца». От такой позиции Ozon я в шоке. Проверяю описание товара на странице товара, действительно из описания убрали ссылку на бренд. Проверяю чек, а там полное описание с указанием бренда, указываю Ozon на это. После чего, Ozon из всего моего описания подделки, зацепился только за то, что часть содержимого вытекла и начал меня готовить к компенсации только за это. Позже Ozon и вовсе удали товар. На мой вопрос с чем это связано, ответили «продавец не предоставил сертификат товара», хотя ранее Ozon, мне высылал сертификат для ознакомления. Тогда я прямо задал вопрос «Т.е. товар считается поддельным без соответствующих документов?» и получил ответ «Верно, если продавец в течение какого то времени не предоставляет сертификат товара, Ozon в праве удалить товар с нашего сайта, что бы мы могли не подводить наших клиентов». Но не смотря на все выше описанное, продавец начал предлагать компенсацию, оба раза я отклонил, после чего продавец, отказал в возврате. И только после открытия спора Ozon одобрил возврат.
4.12. я упаковал и отправил товар согласно инструкциям.
14.12 товар поступил на почту продавца, но продавец не торопится его забирать.
18.12 я написал в поддержку и продавцу, что товар ожидает получателя, отправил скрины с приложения почты. Ozon ответил «Не переживайте. Продавец может забрать этот товар в течение 7 дней. Если этого не произойдет, деньги автоматически вам вернутся. По этому просим вас подождать ещё немного». Ну что, подождем, столько ждал, 2 дня погоды не сделают.
Естественно по истечению 7 дней ни чего автоматически не произошло, я снова написал в поддержку Ozon и получил ответ, что надо еще пару дней подождать.
Итого на данный момент с даты оформления возврата, прошло больше месяца, ни о каких 10 днях как в рекламе нет и намёка. По факту у меня сейчас ни качественного товара, ни денег.
Честно, не мог предположить, что это возможно с такой площадкой как Ozon, был уверен в том, что они берегут имидж и клиентов. И в то же время рад, что это произошло с заказом на небольшую сумму.
По факту, получается, что Ozon всячески покрывает не добросовестных продавцов, подтверждение тому масса аналогичных отзывов в сети, жаль, что я их прочёл уже после возникновения проблем с моим заказом, тех. поддержка вообще ни чего ни решает и никак не помогает, всё рассчитано на затягивание с решением вопроса, после чего клиент устанет и просто отпустит ситуацию.
Ozon, прошу вернуть мои деньги за товар по заказу № 31572180-0014.