Ничего не работает. Завернули мою регистрацию. Интересен текст: === Запрос на создание ЭП отклонен провайдером по причине: Паспорт не проходит автоматическую проверку. Для уточнения обновления данных Вам необходимо обратиться в МВД за разъяснениями. По результату, пожалуйста, уведомите администратора по электронной почте report@moedelo.org. == На мои встречные вопросы- как это "обратится в мвд" ="на деревню дедушке" через пару суток идут ответы - в стиле "ну вы позвоните в мвд". А самый шикарный ответ был такой "но они же там наверное знают". Некомпетентность 100%%%!
Меня лишили возможности отправить отчетность, налоговая из-за этого заблокировала расчетный счет. Омерзительно. Будет время отрекламирую сервис повсюду - соответственно, из-за той гадости, которую устроили под конец года. Основная проблема - торможение сервиса и некомпетентность сотрудников в критически важных моментах.
Елизавета, добрый вечер! Меня зовут Артём, я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело». Хотелось бы детально разобраться в возникшей ситуации. Пришлите, пожалуйста, логин сервиса (ИНН, код аккаунта, email) мне в личные сообщения, мы проведём внутреннюю проверку по вашему обращению и постараемся найти варианты решения возникшей ситуации
Ничего не работает. Завернули мою регистрацию.
Интересен текст:
===
Запрос на создание ЭП отклонен провайдером по причине: Паспорт не проходит автоматическую проверку. Для уточнения обновления данных Вам необходимо обратиться в МВД за разъяснениями. По результату, пожалуйста, уведомите администратора по электронной почте report@moedelo.org.
==
На мои встречные вопросы- как это "обратится в мвд" ="на деревню дедушке" через пару суток идут ответы - в стиле "ну вы позвоните в мвд". А самый шикарный ответ был такой "но они же там наверное знают".
Некомпетентность 100%%%!
Меня лишили возможности отправить отчетность, налоговая из-за этого заблокировала расчетный счет.
Омерзительно.
Будет время отрекламирую сервис повсюду - соответственно, из-за той гадости, которую устроили под конец года.
Основная проблема - торможение сервиса и некомпетентность сотрудников в критически важных моментах.
Елизавета, добрый вечер! Меня зовут Артём, я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело». Хотелось бы детально разобраться в возникшей ситуации. Пришлите, пожалуйста, логин сервиса (ИНН, код аккаунта, email) мне в личные сообщения, мы проведём внутреннюю проверку по вашему обращению и постараемся найти варианты решения возникшей ситуации