Ozon привез не тот товар и для возврата требует оформить подписку

Заказал на Озоне кроссовки 42 размера, вместо них мне привезли 44,5. Не сразу обратил внимание, но когда через пару дней померял, понял что моя нога в них утонула и посмотрел на размер...

22

Т.е. Озон мало того, что не предпринимает никаких действий уже 4 дня, чтобы исправить свою ошибку, еще и вымогает деньги.Ну это может быть не ошибка Ozon, а ошибка продавца, у которого вы и купили товар. Вы купили у продавца именно Ozon? Ну верните его в их отделение Ozon. Про курьера вам правильно сказали. Это даёт Premium
@Ozon

3
Автор

Мне вот все равно чья ошибка Озона или продавца, пусть Озон разбирается с продавцом и за его счет присылает курьера. Озон прзнает, что это их ошибка, но при этом ничего не делает, чтобы ее исправить. Пишут, мы учтем в дальнейшем. Мне не нужен премиум Озон, это был мой последний заказ у них, в принципе. Они накосячили, они привезли не то, пусть приезжают и забирают. У меня нет ни возможности, ни желания идти в их пункты. Заказывать у них я больше ничего не буду, чтобы ко мне приехал их курьер, и тем более я не буду оформлять их подписку. В данном случае, я расцениваю это просто как вымогательство денег. Заявку в банк на чарджбек я уже отправил. Потому что Озон продолжает слать отписки

1