DPD: к сожалению местоположение посылки установить не удалось
Господа посетители - по правилам сайта, заголовок должен быть. И никак не эмоциональным, а сообщать лишь факты. Это правила сайта, - иначе пост удаляется модератором.
11 декабря я решился на дебют в VC.
И уже наступив на грабли (ниже) - приводу лишь факты. Причем не только в заголовке, но и в большей половине поста.
Факт - это письмо от отдела претензий Российского филиала французкого (точнее международного) логистического концерна DPD.
Краткое содержание : "К сожалению местоположение посылки установить не удалось. Да не очень-то и хотелось... А претензию читать, ваши предложения рассматривать - и отвечать по существу - мы не будем. Несмотря на название нашего департамента. Оцените, пожалуйста, наш непосильный труд на хорошо и отлично"
Вот и оцениваю. Точнее, прошу оценить этот сервис аудиторию сайта. И сделать выводы для собственного бизнеса.
Полный текст в подвале. Орфография от специалистов там сохранена :) Собственно, это уже факт №2.
Факт №1 проблема с DPD - Russia изложена в первом моем посте.
Получил немало просмотров и с десяток комментов. С полной поддержкой. Однако он снят с публикации администрацией сайта. Технически - он переведен в черновики, а возможность исправить и опубликовать снова - удалена.
Для неофитов (вдруг зачешется похвалить администрацию): Первый раз снимали за отсутствие хэштега. (ну чайник я, правил не читавший) А через 2 суток, после истечения срока редактирования (это вообще нигде не написано) "опубликуем снова, если уберете эмоции". Спасибо, VC.ru С вами эмоции ещё ярче.
(Ну, сдублировал тот черновик - вроде это запретить не успели А выводы вы делайте сами) 11 декабря .
DPD - хотите неразрешимых проблем? Тогда Вам - к нам! Экономия, партнерские программы, делегирование безответственности..
Как это актуально в наше быстрое время. 1
Я не ошибся. Девиз наших логистов
"Быстро купите - мы быстро доставим".
Не тому, не то - или по дороге испортим.
Но мы же с блеском выполнили свою работу!! Моя история продолжается. Пока что рекомендую отправлять через связку DPD+Озон лишь копеечные товары, которые вам не жалко потерять. ***
2
Если вы недовольны службой доставки - виноват стрелочник. Или курьер. Или водитель. Никогда - администрация. Которая нанимает невменяемых курьеров, водителей, операторов - и заключает договора без обратной ответственности.
Особенно любопытна бизнес-цепочка с привлечением других организаций. Например, сети пунктов выдачи Озон.
3
Вам могут выдать отправление. А могут потерять. Или выдать не вам.
И отметить выданным. И ничего этим милым и обязательным партнерам за это воровство-раздолбайство не будет.
А вы докажите... Доказали? Ну... Ах да, продолбали. Ну, извините. Вот телефон - поговорите с ботом.
А отвечать за утерю мы не будем - только если через суд. Если вы ещё наш клиент - потягайтесь с нашими юристами...
4
Наивные, как я - могут пообщаться с поддержкой логиста. Оперативно, скажем - в чате ватсапа. Если надоело бодаться с роботом - оператор ответит вам супероперативно. Минут за 20... Или утром, если написано поздно вечером. Но если вы не среагируете за 2 минуты - чат закроется.
И вы будете описывать все свои мытарства и проблемы другому оператору. Которого они тоже не интересуют.
5
Чат в ватсапе у них не имеет прокрутки."Операторам недоступны предыдущие сообщения". Ну точно, в АО ДПД-рус 2000 год ещё не наступил.
Или врут - просто читать операторы обучены не лучше бота. Может - просто не желают, непонятно.
Чат (кусочек на скриншоте)
** 10.12.2021, 08:36 - Игорь Ильин: заказ AEPU0006300428RU2/58972626731
Ваш партнер - СПб, ш.Революции, 18 утерянную посылку 01-12-2021 отметил как выданную. Безнаказанно причем.
По этому поводу обращался в колл-центр 01-12-2021, сотрудник Ирина обещала перезвонить через час. 10-12-2021. Звонка нет У вас ещё час не прошел?
Сегодня, 8:20 - оператор Любовь. - У меня нет времени вас слушать. Сообщение "Посылка выдана" может означать что угодно - например то, что она отправлена назад"
Я правильно понимаю, что АО ДПД РУС сотрудничает только с невменяемыми программистами, не способными сформировать СМСку с другим текстом? Или намеренно вводит клиентов в заблуждение?
10.12.2021, 08:37 - DPD: Уточните, пожалуйста, номер заказа 😊
10.12.2021, 08:37 - Игорь Ильин: да, господин бот. Слушаюсь. 58972626731
10.12.2021, 08:37 - DPD: Найденный по данному номеру заказ с суммой к оплате 0.0 руб. уже доставлен получателю 01 декабря 2021 г. . Возможно, Вы имеете в виду другой заказ? Назовите, пожалуйста, номер заказа DPD. Отслеживайте посылки в мобильном приложении https://dpd.onelink.me/SGSy/94f8f925 .
10.12.2021, 08:38 - Игорь Ильин: Заказ продолбан. Отмечен выданным.
10.12.2021, 08:38 - DPD: Сообщите, пожалуйста, номер заказа 🙂
10.12.2021, 08:39 - Игорь Ильин: 58972626731
Прибыл 22.11 - но 23.11 не выдан. Выдан только .. 1600
10.12.2021, 08:39 - DPD: Найденный по данному номеру заказ с суммой к оплате 0.0 руб. уже доставлен получателю 01 декабря 2021 г. . Возможно, Вы имеете в виду другой заказ? Назовите, пожалуйста, номер заказа DPD. Отслеживайте посылки в мобильном приложении https://dpd.onelink.me/SGSy/94f8f925 .
10.12.2021, 08:42 - Игорь Ильин: 58972626731 01-12-2021 пришел в ПВ разбираться. Когда стало очевидно, что посылка утеряна - ее отметили как выданную
10.12.2021, 08:42 - DPD: Будьте добры, номер заказа. 10.12.2021, 08:42 - Игорь Ильин: Оператор?
10.12.2021, 08:43 - DPD: Я с радостью отвечу на Ваш вопрос 😇 10.12.2021, 08:43 - Игорь Ильин: Человека давай 10.12.2021, 08:43 - DPD: Пока наш специалист подключается к Вам, напишите, пожалуйста, номер заказа, если Вы ранее его не указывали. 🙂 10.12.2021, 08:43 - Игорь Ильин: Указывали 4 раза
10.12.2021, 08:47 - Игорь Ильин: Так как в ДПД не в настоящей, а которая "рус", расцениваются случаи явного мошенничества? 10.12.2021, 09:09 - DPD: Здравствуйте!😊 Меня зовут Татьяна! Приношу извинения за длительное ожидание ответа! Уточняю.
10.12.2021, 09:10 - Игорь Ильин: А что надо уточнить? 10.12.2021, 09:12 - Игорь Ильин: 22го отправление должно было приехать. Но не приехало. Иначе бы 23го выдали. Да черт с ним, там всякая мелочевка, купленная 11.11 на алибабе Я шалею оттого, что мальчик запросто может посылку выбросить, украсть, отдать кому угодно. И отметить выданной. И ничего ему за это не будет
10.12.2021, 09:23 - DPD: Да по вашему заказу статус доставлена по адресу:г Санкт-Петербург, ш Революции, дом 18, Вы получали в этом пункте заказ?
10.12.2021, 09:25 - DPD: Мы не получили от Вас ответ😭, чат автоматически будет закрыт. При необходимости, для возобновления диалога просто напишите нам в этот же чат. Хорошего Вам настроения😊 До свидания.
10.12.2021, 22:52 - Игорь Ильин: Я утром 7 минут писал тексты для вашего робота. Наверное, надо было ещё спеть и сплясать?
Чат закрыт через 2 минуты ожидания. За эти 2 минуты оператор Татьяна не удосужилась прочитать написанное за предыдущие 7минут.
У вас все операторы малограмотные? Или только Татьяна одна такая - читать не обучена?
Но ведь все могут кнопки нажимать? Ну прямо как мышки, которые хотят кушать. Вероятно, премию получают мышки, которые нажмут много кнопок быстро- быстро? Мне почему-то кажется, что вы клиентов вообще ни в грош не ставите. В отличии от американского DPD.
Ваше время стоит денег, а наше - мусор? Еще раз напишут, не перетрудятся?
Напишем, конечно. Но не здесь. И не удивляйтесь - возможно, совсем не то, что вам нравится. Хорошего Вам настроения. До свидания.
10.12.2021, 22:52 - DPD: Пожалуйста, если Вас не затруднит, задайте Ваш вопрос еще раз, изменив / сократив формулировку. 🙏
10.12.2021, 22:52 - Игорь Ильин: Затруднит
10.12.2021, 22:52 - DPD: Пожалуйста, дайте все же возможность Вам помочь, задав вопрос еще раз. 🙏🏻
10.12.2021, 22:52 - Игорь Ильин: Человека хочу 10.12.2021, 22:52 - DPD: Я с удовольствием Вам помогу, какой у Вас вопрос? 🙂
10.12.2021, 22:52 - Игорь Ильин: Предыдущий 10.12.2021, 22:52 - DPD: Давайте уточним, что бы Вы хотели сделать: - узнать дату доставки; - согласовать самовывоз заказа из пункта выдачи; - согласовать/перенести доставку; - изменить адрес доставки; - отменить заказ; - рассчитать стоимость перевозки; - оформить заказ; - стать клиентом DPD (для юр.лиц).
10.12.2021, 22:53 - Игорь Ильин: Это уже написано.
10.12.2021, 22:53 - DPD: Пожалуйста, если Вас не затруднит, задайте Ваш вопрос еще раз, изменив / сократив формулировку. 🙏 10.12.2021, 22:53 - Игорь Ильин: Оператор? 10.12.2021, 22:53 - DPD: Пока наш специалист подключается к Вам, напишите, пожалуйста, номер заказа, если Вы ранее его не указывали. 🙂 10.12.2021, 22:54 - Игорь Ильин: 😡
10.12.2021, 22:56 - Игорь Ильин: Специально для сотрудников АО ДПД РУС - отправление НЕ получено. А отмечено таковым сотрудником вашего партнера 10.12.2021, 22:56 - Игорь Ильин: Через 9 дней после прибытия. 10.12.2021, 22:56 - Игорь Ильин: На третий мой визит в их пункт выдачи 10.12.2021, 22:59 - Игорь Ильин: Точнее, после моего ухода из этой тухлой конторы - г Санкт-Петербург, ш Революции, дом 18. ИП Гуркина Екатерина Витальевна
[11.12, 09:56] DPD: Доброго дня! Меня зовут Светлана😊 Извините, пожалуйста, что заставили Вас ожидать столь долгое время 😭 Если Ваш вопрос ещё актуален, просто напишите нам в этот же чат [11.12, 10:08] Игорь Ильин: Актуален. Просто прочитайте
[11.12, 10:18] Игорь Ильин: Светлана, найдите, пожалуйста, оператора, который умеет не только писать - но и читать. Есть у вас в ДПД-рус сотрудники, которым удалось сдать ЕГЭ?