Даже не верится, что такие ответы предоставляют реальные люди, а не скриптовый бот. Клиентоориентированность нулевая. Если в бигдату пробуете- учите бота, чтобы он не выдавал одинаковые ответы. Если используете людей - меняйте менеджера саппорта, который допускает подобное, что ведёт к репутационным потерям.
Даже не верится, что такие ответы предоставляют реальные люди, а не скриптовый бот.
Клиентоориентированность нулевая.
Если в бигдату пробуете- учите бота, чтобы он не выдавал одинаковые ответы. Если используете людей - меняйте менеджера саппорта, который допускает подобное, что ведёт к репутационным потерям.
А @Авито не пофиг? Они не то чтобы монополист, но близки. Куда же клиенты с подводной лодки денутся?
А ботов и "ботов" учить надо, это дорого.