Транспортная компания DPD каждый день переносит дату доставки на следующий день, курьер проводит посылкам экскурсию
Сделал заказ в интернет магазине 23.12.21, продавец отправил на следующий день. 25.12.21 передано службе доставки DPD. Поставили дату доставки 29.12.21. Наступила дата 29.12 - посылка не пришла. Появилась новая дата 30.12.21. Ну думаю загруженность под новый год, ничего страшного подожду ещё день. Прождал день - нет посылки, поставили дату 6.01.22 ! Новогодний сюрприз испортили. Наступило 6 января - нет посылки, назначили 7 января. Наступило 7 января. И о чудо назначен курьер! Звоню в 11:00 курьеру уточнить время приезда говорит "Я ещё в 3 посёлка буду заезжать к вам приеду не скоро" думаю ок позвоню позднее. В этот день ещё по делам надо было ехать, то есть либо ехать либо ждать курьера, решил подождать. Наступило примерно 17:00 звоню курьеру уточнить примерное время т.к. уже ехать надо было, услышал от него тоже самое что он говорил в 11:00, потом я спросил вы точно приедете сегодня ответ был "да". Ок, попросил за час до приезда позвонить мне, и я поехал по делам. Наступило примерно 21:00 звонка от курьера не было. Решил позвонить, но нет абонент не доступен, ну как так то?! На следующий день дата поменялась на 10.01.22, КАК? Позвонил службе поддержки попросил поменять мне доставку на самовывоз, т.к. курьер по ходу не доедет до меня лучше сам заберу. Наступило 10.01.22, в пункт выдачи посылка не пришла. Перенесли на 11.01.22, не пришла. Перенос на 12.01.22, не пришла. Перенос на 13.01.22, не пришла. Сегодня 14.01.22 и дата поступления посылки в пункт выдачи на сегодня. Можно же наверно написать точную дату, когда посылка придёт, зачем каждый день дату переносить? Трек номер DPD 48601873819.