Попытка номер 2 в формате - краткость - с.т. Заказал перед Новым годом комплект материнская плата + процессор + память, но собрать из этого стабильно работающий компьютер не удалось - система зависала и перезагружалась. Выйти на связь с АлиЭкспресс не удалось.
Добрый день, Степан! В споре продавец не сообщил о своей готовности вернуть средства после возврата товара. Видим, что вы общались с ним в личных сообщениях уже после закрытия спора, где он подтвердил свою готовность. Договоритесь, пожалуйста, с продавцом напрямую о возврате товара. К сожалению, спор не может быть открыт повторно.
Шикарный ответ, разберём подробнее вами написанное.
1. Вы сами рекомендуете договариваться в личных сообщениях, при этом эта переписка никак не участвует в решении спора, зачем тогда там договариваться, если спор "более официальная переписка".
2. Спор был закрыт в течении 1 дня, а может и быстрее, я физически не успел бы сделать и загрузить видео. Кроме того, почему не учли довод самого продавца, что этот комплект НЕСОВМЕСТИМЫЙ? Где доказательства продавца? Что считается достаточными доказательствами(если продавец их вообще не просил и ТП не просила).
3. Договориться о возврате товара? т.е. я должен за свои деньги отправить посылку продавцу обратно и кому-то поверить, что после получения продавец вернёт деньги? Учитывая кучу негативных отзывов у продавца и закрытый спор - я не настолько наивный. Почему продавец не согласен на другой вариант - он присылает мне новую плату или возвращает деньги, а после этого я отправляю ему заказ обратно? Резюмируя процесс возврата - почему я должен потратить ещё денег и времени на изначально(подчёркиваю, это подтвердил в споре сам продавец) некачественный и несовместимый комплект? Где гарантии, что подавец вернёт что-то, если в отзывах пишут обратное?
4. В споре продавец не сообщил о своей готовности вернуть средства после возврата товара - так он и не собирался возвращать деньги, зная что спор выиграет, как и предыдущие...Только после общения в ЛС и обещания придать эту историю огласке он согласился на возврат на его условиях, которые мне не подходят.
5. спор не может быть открыт повторно - без комментариев, шикарно. Ничего не рассмотрели и просто закрыли навсегда...Как в таком случае вернуть деньги.
p.s. Мне не нравится, когда половину вопросов просто упускают и не отвечают на них, мне не тяжело повторить(по пунктам, чтобы ничего не упустили):
1. Сообщите рабочу почту, чтобы отправить вам претензию.
2. Сообщите необходимые доказательства в данном споре.
p.s. 2 - худшие опасения подтвержаются, отписки продолжаются даже после освещения проблемы. Чтож, наверное я прав, насчёт покрывательства недобросовестных продавцов.
Почему спор закрыт? Почему продавец до сих пор торгует на площадке неликвидом?
Если присылают не то, что заказали или бракованное, за чей счёт обратная отправка? Почему покупатель должен дожидаться продавца?
Сколько нужно времени, чтобы прислать рабочую почту? Или вы решили разобрать письма в старой почте...
На просторах интернета были найдены другие e-mail для связи, но они тоже не получают письма...
Ещё в копилку нерабочих почтовых ящиков...
Я создал спор и было обострение спора до платформы АлиЭкспресс 20.10.2022. ответа так и не последовало! Когда будет решен спор?
Мой товар доставлен не туда!
5083344457297597
Кому писать? Операторов нет.