Всем привет!
Вчера сделал заказ в Связном и оплатил покупку частично банковской картой и частично бонусами VK Pay.
Получил смс от Связного, что оплата прошла успешно, заказ подтвердили.
Сегодня утром получаю новую смс-ку, что заказ Связной отменил в одностороннем порядке.
Позвонил на горячую линию Связного , где мне сообщили, что товара якобы не было н…
Хуже нет, когда контора начинает выпячивать свои внутренние процессы наружу, что там кого то нет на месте, товар не туда привезли или база зависла. Зачем это клиенту? Давайте готовое решение, чтобы клиент получил, то что надо, не надо грузить вместо этого своих тараканов.
Поддерживаю.
Да и времени до 23 января вагон. Ну закончился вчера товар, а утром он уже появился, так зачем пороть горячку и отменять заказы.
В качестве извинений Связной выдал промокод на 300р. Ну как выдал, пришлось активно настаивать на его выдаче)