В этом январе я заказывала у них мелочи типа чаев и обувных аксессуаров — возвратов не было. Затем я решила оформить заказ на одежду, он состоял из 13 вещей с доставкой в пункт выдачи. Придя пешком в пункт выдачи я купила 5 вещей и 8 вернула. За все 8 вещей спустя пару часов списали БЕЗ предупреждения по 100 рублей => ИТОГО 800 рублей. Но ведь это была не курьерская доставка, а примерка в пункте выдачи. При оформлении про 100 руб ни слова не было (высвечивалось только, что 100р оплата за вещь при доставке курьером). В пункте выдачи про платный возврат ни слова. Написала в службу поддержки, ответ меня поразил!
Отличная новость. Ибо нефик заказывать бездумно.
Теперь и возвратов не так много будет, одним махом, двух зайцев
Отлично, что Вы в курсе! В цивилизованных местах об этом предупреждают заранее, что есть такая-то программа. А заказ был очень продуманный, просто там были базовые недорогие вещи разных цветов, фото не передает оттенки, поэтому надо было выбрать определенные, увидев их вживую. И напомню, что я 5 вещей из 13 купила. Смешно за футболку 900рублей отдавать 100рублей за возврат. Я же не 13 пуховиков заказала.
И очень интересно увидеть формулу расчета, как люди попадают в эти несчастливые 5%, кому надо платить за возврат. То есть если ввели программу в прошлом году, я вам сейчас посчитаю количество моих возвратов по отношению к выкупленным вещам, начиная с прошлого лета. Из 19 вещей я выкупила 11 вещей. А меня отнесли к мошенническим схемам. Буду бороться за возврат средств все равно.
Как по мне тупая причина для заказа кучи вещей, которые не собираешься покупать. Я бы ещё понял аргумент про размер, но оттенки цвета (даже не цвет)!!!!
За сервис (доставку) надо платить.
Никогда не понимал моды заказов одежды через пункты выдачи... Одежды, Карл!
Она же может не подойти и не сесть как надо в большинстве случаев!
В чем причина? Просто лень сходить в магазин и померить?
Просто лень сходить в магазин и померить
Могут ещё не пускать в обычные магазины. В Санкт-Петербурге, например, губернатор Беглов со 2 января запретил людям "второго сорта" (без кодов) покупать одежду, товары для дома и ремонта и прочее в обычных магазинах. Приходится через интернет-заказ это делать.