При переводе с карты Тинькофф на счёт Росбанка потерялись 191 300р

Добрый день. 26 января я перевела деньги в сумме 191 300р. со своей карты в Тинькоф банке по реквизитам моего счета, указанным в личном кабинете Росбанка. Деньги на счет не пришли.

Почти 200 тыс. зависли непонятно где. Крайне не рекомендую переводить деньги в данный банк по реквизитам счета.

Обращалась в поддержку банка Тинькофф, предоставили платежный документ с отметкой банка. Обращалась в поддержку банка Росбанк, утверждают, что деньги к ним не поступали. Само собой, что в банк Тинькоф деньги также не вернулись. Реквизиты указаны верно, копированием из личного кабинета.

55
36 комментариев

Зная капельку внутреннюю кухню тинькова, ни разу не удивлюсь если деньги висят в росбанке на нераспределённых по причине ошибки в реквизитах от ткс и с немалой долей вероятности прилетят обратно в 5 банковских дней.

2
Ответить

неплохая такая потеря, какая радость клиенту с того, что они где-то висят, как их ему обратно вернуть?

Ответить

Однажды один синий банк выдавав мне карту сделал ошибку в моих ФИО и мне не приходили деньги

1
Ответить

Надо было кредитку оформить в этом синем банке, а потом так же морозиться))

1
Ответить

Тут не карта, а счет, ФИО указано верно.

Ответить

Перевод по реквизитам счета - самый безопасный вариант, деньги не могут оказаться неизвестно где. Для начала сверьте реквизиты из платёжного поручения с реквизитами счета ещё раз самостоятельно. Все ли верно? Есть ли отметка «исполнено»?

1
Ответить

Да, сверила, реквизиты совпадают. В моем варианте документа отметки "исполнено" нет, есть печать банка и дата проведения. Прошу представителей банка Тинькоф подтвердить выполнение данного перевода.

Ответить