Ozon не начисляет обещанных баллов и обманывает клиентов

Начну с того, что пользуюсь озоном довольно давно, с 2014 года. Раньше это был весьма неплохой и конкурентоспособный магазин, но в последнее время заказываю что-то там все реже и реже.

33

Заморозил мой аккаунт после начисления баллов (3700 баллов). Их картинки прямо обещают cashback. Если бы покупатели знали, что он может быть удержан - не покупали бы товар, где обещалось 300 рублей cashbacka. А купили бы такой же товар у другого магазина, где он просто стоит на 100 рублей дешевле. 46890080-0*** — номера моих заказов. Как захотелось использовать эти баллы и были созданы заказы с ними, Ozon аккаунт заблокировал (объяснять причины и разблокировать отказывается). Ссылаются на пункт 1.1.8 , разрешающий ограниченния (без объяснения причин). Читая этот пункт, догадаться о возможной утере cashbacka было нереально.

2
Ответить