Ozon не начисляет обещанных баллов и обманывает клиентов

Начну с того, что пользуюсь озоном довольно давно, с 2014 года. Раньше это был весьма неплохой и конкурентоспособный магазин, но в последнее время заказываю что-то там все реже и реже.

Еще 10 декабря 2021 года был 14390800-0130 и 14390800-0131 в магазине ozon.ru (заказы полностью идентичные, просто с учетом хороших условия по кэшбэку балами решил заказать второй товар).
Заказ был оплачен не ozon card. Вот как выглядела корзина в момент оформления заказа

Ozon не начисляет обещанных баллов и обманывает клиентов

Указано, что 250 баллов с подпиской Premium (тут я пролетаю), 399 — при оплате ozon.card (тут, соответсвенно, тоже) и 358 баллов — повышенный кэшбек, никаких условий для него не указано, и так по каждому из 2 заказов.

Еще раз замечу, Пункт "C подпиской Premium" - неактивен, т.к. у меня ее нет, остальные 2 пункта активны!

Никаких промокодов я не вводил, условия никаких акций не принимал.

В итоге заказ я получил, баллов нет. С этой проблемой я и обратился в службу поддержки.

Итак, обращение первое, 18 декабря. Мне долго пытались доказать, что кэшбэк начисляется только с подпиской Premium, хотя на скриншотах видно обратное, ссылались на условия акций, согласие на участие в которых я не принимал и тем не менее при оформлении заказа мне было обещано начислить эти баллы и т.д. В итоге - пообещали вернуться приблизительно через 1-3 дня.

Ozon не начисляет обещанных баллов и обманывает клиентов

Через 3 дня, 21 декабря, я снова написал им. Ответ ниже.

Ozon не начисляет обещанных баллов и обманывает клиентов

Следующее обращение - 7 января, через 3 недели после первого!

Ozon не начисляет обещанных баллов и обманывает клиентов

Еще через 12 дней, 18 января (через месяц после первоначального обращения) - ответ тот же.

Ozon не начисляет обещанных баллов и обманывает клиентов

Наконец, 29 января, спустя почти полтора месяца после первоначального обращения, я добился от них обещания связаться через 24 часа.

Ozon не начисляет обещанных баллов и обманывает клиентов

Как вы наверное понимаете, никто со мной не связался. Как можно так относиться к своим клиентам - для меня загадка. Сначала обманывают с начислением баллов, потом со сроками ответов... Клиентов просто ни во что не ставят!

33
25 комментариев

Заморозил мой аккаунт после начисления баллов (3700 баллов). Их картинки прямо обещают cashback. Если бы покупатели знали, что он может быть удержан - не покупали бы товар, где обещалось 300 рублей cashbacka. А купили бы такой же товар у другого магазина, где он просто стоит на 100 рублей дешевле. 46890080-0*** — номера моих заказов. Как захотелось использовать эти баллы и были созданы заказы с ними, Ozon аккаунт заблокировал (объяснять причины и разблокировать отказывается). Ссылаются на пункт 1.1.8 , разрешающий ограниченния (без объяснения причин). Читая этот пункт, догадаться о возможной утере cashbacka было нереально.

2
Ответить

Добрый день! Детально проверили все подробности вашего вопроса. К сожалению, чемодана, который был в ваших заказах в наличии уже нет. Поэтому объясним механику на другом товаре, который сейчас так же участвует в акции "Повышенный кешбэк". У всех товаров, которые участвуют в этой акции есть фиолетовая плашка - "Повышенный кешбэк". Справа, под стоимостью товара он так же активен. Если мы наведём курсор на плашку, то увидим, что эта акция для обладателей Premium подписки. Нажав "подробнее", можно увидеть полные условия акции, где указано, что для получения кешбэка необходимо оформить подписку Premium или уже быть подписчиком. И оплатить выбранный товар Ozon.Card. Все эти условия есть в прямом доступе для каждого клиента.

Ответить

А теперь посмотрите на мой скриншот. Что вы там видите?
Для начала, "Начислим 757 баллов из 1007". Почему не 1007? Ниже видим расшифровку.
"С подпиской Premium 250". И цифра 250 неактивна. Поэтому 757, а не 1007.
Далее "При оплате Ozon Card 399" и, наконец, "Повышенный кэшбэк 358". Все верно? Обе цифры активны. Более того, 399 + 358 = 757 баллов, указанные выше. Вы конкретно при оформлении заказа отметили баллы, которые начисляются только при наличии подписки и "Повышенный кэшбек" к ним не относится. На баллы за Ozon я не претендую, оплачивал не ей

2
Ответить

Еще раз, "С подпиской Premium 250" - неактивна и стоит замочек, т.к. у меня нет подписки. "Повышенный кэшбэк 358" - активна и стоит галочка. Все верно? в чем тогда суть вашего комментария?

2
Ответить

Или вы хотите сказать, что все пользователи должны нажимать на все плашечки на каждом из товаров, а не доверять информации, которую вы указываете при оформлении заказа? А то может вы и денег больше спишете?) Информация при оформлении заказа недостоверна?

1
Ответить

Что же вы не отвечаете?) Или у вас в норме ситуация, когда вы пишете при оформлении заказа цену 10 000 руб., а снимаете с карты 50 000 руб. и клиенту отвечаете - "Так надо было на плашечки понажимать, это была цена по акции, а вы в ней не участвуете"? Вы не считаете, что при оформлении заказа должны предоставлять окончательную актуальную информацию по всем условиям сделки? Какая разница что там на странице товара если конкретно для моего заказа вы прописали определенные условия при оформлении?

1
Ответить

Они же не читают, а жалуются, всё верно изложили, тут +

1
Ответить