Ozon не начисляет обещанных баллов и обманывает клиентов
Начну с того, что пользуюсь озоном довольно давно, с 2014 года. Раньше это был весьма неплохой и конкурентоспособный магазин, но в последнее время заказываю что-то там все реже и реже.
Еще 10 декабря 2021 года был 14390800-0130 и 14390800-0131 в магазине ozon.ru (заказы полностью идентичные, просто с учетом хороших условия по кэшбэку балами решил заказать второй товар).
Заказ был оплачен не ozon card. Вот как выглядела корзина в момент оформления заказа
Указано, что 250 баллов с подпиской Premium (тут я пролетаю), 399 — при оплате ozon.card (тут, соответсвенно, тоже) и 358 баллов — повышенный кэшбек, никаких условий для него не указано, и так по каждому из 2 заказов.
Еще раз замечу, Пункт "C подпиской Premium" - неактивен, т.к. у меня ее нет, остальные 2 пункта активны!
Никаких промокодов я не вводил, условия никаких акций не принимал.
В итоге заказ я получил, баллов нет. С этой проблемой я и обратился в службу поддержки.
Итак, обращение первое, 18 декабря. Мне долго пытались доказать, что кэшбэк начисляется только с подпиской Premium, хотя на скриншотах видно обратное, ссылались на условия акций, согласие на участие в которых я не принимал и тем не менее при оформлении заказа мне было обещано начислить эти баллы и т.д. В итоге - пообещали вернуться приблизительно через 1-3 дня.
Через 3 дня, 21 декабря, я снова написал им. Ответ ниже.
Следующее обращение - 7 января, через 3 недели после первого!
Еще через 12 дней, 18 января (через месяц после первоначального обращения) - ответ тот же.
Наконец, 29 января, спустя почти полтора месяца после первоначального обращения, я добился от них обещания связаться через 24 часа.
Как вы наверное понимаете, никто со мной не связался. Как можно так относиться к своим клиентам - для меня загадка. Сначала обманывают с начислением баллов, потом со сроками ответов... Клиентов просто ни во что не ставят!